Мир частностей, деталей, отдельностей. Общее, как сумма, правда, с привязанным ярлыком. Мелкотравчатое и приземленное словоизвержение. Потому что.
Как только появляется эта фигура, уноси ноги. Материальный логос, слово, следующее за вещью, причина за причиной, видимость за видимостью, потому что. Дурное, бесконечное полотно. Хвосты. Звенящая пустота. Потому что.
Описание, описание, описание, потому что описание, описание, описание, потому что банальность раз, и банальность два, потому что стереотип на стереотипе стереотипом погоняет, а суть одна - смотрите, он - хороший, потому что это я.
Жизнь, как речь, модулированная выгодой и лицемерием. Павлиний хвост.
Господи, как напрягает звук любого зарубежного сериала - нытье, претензии, занудство, чуть-чуть убийств, чуть-чуть расследований, а потом снова нытье и претензии.
Речь героев искренно манипулятивна и насквозь пронизана милотой - дурацкие мотивы, деланные переживания.
Жуют и жуют, мнут и мнут, катают и катают. Трехгрошовые страсти помноженные на их мейнстримную важность. Оу...
Ни грамма юмора, запредельно серьезно, загробно - ну как же, ведь на экране жизнь наполнена болью и страданием. Вульгарный фрейдизм, копошение в сумрачном прошлом, вытаскивание жутких травм и глубоко запертого ужасающего насилия.
Ты не пришел на школьный спектакль - травма, размером два океана, тебя не было, когда ты был нужен - оуу, умм, графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Бедные детки посреди зловещего мира - оставленные и отставленные, брошенные прямо в пасть волка, змеиные щупальца медузы-горгоны или лабиринт минотавра.
Ладно, лучше почитаю стихи, что навеяны скверной прозой.
Где-то уныло пуская слюну бродит с пилой маньяк, а где-то не спит расист, на козьих ножках, пакостно блея матом, скачет замшелый сексист - злобно хохочет громко и мерзко чавкая пьет коньяк, трагическую травму-тему страдальчески гнет музыкант пианист, но прошлое мир держит прочно - мир белых мужчин-половин и над хорошими, светлыми, славными завис грязный кровавый кулак