Хотите настроить рекламу через Facebook ? Предлагаем вам чек-лист, как это сделать :
1. Поставьте цель. Например, набрать 1000 подписчиков или сделать 30 продаж в месяц.
2. Сформируйте бюджет. Высчитать точную стоимость одной заявки позволит тестовый период (в идеале 1-2 недели), поскольку этот вопрос сугубо индивидуален.
3. Создайте портрет покупателя. Нужно учитывать интересы (мода, спорт, бизнес), демографические данные (место проживания, экономическое положение) и поведение пользователей (активируются на праздники, скоро собираются в путешествие, сидят дома и так далее).
4. Изучите конкурентов. Нужно узнать их изюминки и превзойти коллег по цеху.
5. Разработка контент-плана. Нужен стильный визуал, броский текст и неординарная идея. Рекламный пост должен цеплять читателя с первоых секунд. Тренды – минимализм, контраст, лайф-стайл, ЗОЖ.
Первый этап запуска рекламы в Facebook – работа с Business Manager :
1. На странице Facebook найдите раздел Business Manager и создайте профиль. Там указывают название компании и почту.
2. Нажмите «Настройки компании» и заполните предложенные поля.
3. Создайте рекламный аккаунт и выберите платежную систему. Еще нужно назначить администратора на случай, если доступ к профилю будет утерян.
4. В разделе « Instagram » можно добавить аккаунт компании в соцсети, если планируете рекламную кампанию и там.
5. Установите пиксель. Это – код ретаргетинга, который запоминает всех пользователей, заходивших на сайт. Для этого нажмите на «Создать пиксель», затем перейдите в меню и выберите «Пиксели».
После этого в меню рекламного кабинета нужно открыть раздел « Ads Manager »:
1. Создание рекламного объявления начинается с выбора цели. Можно выбрать «Трафик», если цель – переходы на сайт, «Вовлеченность» – если количество реакций, или другие уместные категории. Почитать о каждой из них можно, наведя на название курсор.
2. Дальше – задайте адрес сайта, куда будет идти трафик.
3. Сформируйте целевую аудиторию. Нужно задать демографические и географические данные, выбрать интересы и контакты. В разделе можно исключить людей по заданному параметру.
4. Нажмите «Редактировать плейсменты» и отключите Audience Network . Это позволит избежать нецелевых переходов.
5. Задайте бюджет и платежное средство.
6. Внесите само объявление – его название, текст и картинку. Facebook предлагает несколько типов расположения картинки и видео. Выберите то, что подходит имеющимся материалам и Вашему вкусу.
7. Проверьте рекламный пост в предпросмотре, подтвердите его и ожидайте поток клиентов.
Facebook занимает второе место в мире по результативности рекламных кампаний, уступая только Instagram . Вы можете легко повысить прибыльность своего бизнеса в считанные клики. Просто воспользуйтесь нашей инструкцией.