Добрый день дорогие читатели.
Сегодня мы с вами поговорим о езде на малых оборотах, и как избежать коксования двигателя.
Некоторые автовладельцы, всю свою сознательную автомобильную жизнь передвигаются в щадящем режиме ( 2000-3000 об/мин ). В таких случаях в двигателе появляются отложения. На начальном этапе их можно удалить с помощью так называемой “прожарки” двигателя, с помощью высоких оборотов. Но далеко не все водители могут найти ту самую ‘ золотую середину’ между аккуратным вождением и динамичным. Попробуем сегодня разобраться, как прочистить двигатель, чтобы потом не пришлось делать капремонт.
2200-2800 об/мин правда ли?
Для сбережения ресурса мотора, специалисты советуют передвигаться на небольших оборотах, примерно около 3000 об/мин. Передвижение в таком режиме более щадит мотор от высоких нагрузок, обеспечивая достаточное количество смазывающей жидкости.
Двигатель время от времени нуждается в высоких оборотах. Если говорить по другому, нужно уметь совмещать бережную езду и раскручивание двигателя до больших оборотов. Если этого не делать, будет происходить коксование двигателя, что влечёт за собой не хорошие последствия:
1. Увеличенный расход масла
2. Уменьшения компрессии в двигателе
Если же этот момент настал, Вам придётся разбирать мотор, чтобы избавиться от отложений.
Что происходит с двигателем на высоких оборотах?
При езде на высоких оборотах, повышается давление и таким способов прочищаются масляные каналы. Температура в камере сгорания возрастает и отложения по не много вылетают в выхлопную трубу. Некоторые автолюбители любят раскручивать свои моторы до красных зон на тахометре, делать этого не нужно. Советую на каждые 120-150 км раскручивать двигатель не более 5000 об/мин.
Если же передвигаться на очень малых оборотах, 1400-1800 Об/Мин может наступить масляное голодание или же провернуть вкладыши.
Надеюсь эта статья Вам была полезна Ставьте лайк, подписывайтесь и оставляйте комментарии.
Ни гвоздя, ни жезла.