Часть первая. Положительная.
А ведь я работала. Да, да!
Получилось так, что в 19 лет нужно было идти и… и работать. Куда? Маленький город, опыта нет, образования нет. Либо продуктовый магазин, либо…продуктовый магазин, даже консультантом не брали. На Почту России взяли даже не прося аттестат (шутка), но не смотрели точно.
Я жила с родителями, из дома меня не выгоняли, поэтому зарплата меня не сильно интересовала, на себя хватает и ладно. А учитывая, что я сидела дома деньги у меня даже копились.
Моя мама 10 лет отработала почтальоном. Что делалось на почте, я знала с детства, даже газеты маме помогала разносить, и извещения писала. Ходить по подъездам с тяжелой сумкой мне не хотелось, и я устроилась оператором.
Оператор связи (слова-то какие хорошие, это вам не миксеры в Эльдорадо продавать). Операторы сидят за кассами, они ничего не носят (для некоторых людей, все кто на почте почтальоны). Мне лично говорили – «Ну принесёте мне завтра письмо». Нет, не принесу, на это есть почтальон.
У оператора обязанностей много. Должностная инструкция на 3-х листах. Даже классы есть, оператор 3 класса, второго и соответственно 1 класса, это ваще супер спец. Чтобы повысить класс нужно сдать экзамен.
Почему берут всех? Работать с людьми тяжело, а зарплата за такие обязанности очень маленькая. Работаешь постоянно с деньгами, а значит, бывают и ошибки не в твою пользу.
До работы мне было идти 10минут и это огромный плюс.
Часть работы мне нравилась.
Непосредственно именно почтовая работа. Очень нравилось работать с бумагами, извещениями, тогда еще всё выписывалось в ручную (сейчас печатают на компьютере). Принимать и выдавать письма, бандероли. Помогать людям правильно и быстро упаковать посылку, что-то посоветовать. Следить за почтовыми отправлениями, пересчитывать. У меня был полный порядок.
За мои 5 лет работы, в моём отделении не потерялось ни одной посылки. Горжусь прям собой.
Если не могут найти ваше отправление, у которого есть штрих код? Значит просто плохо ищут, не хотят искать, либо в документах бардак.
Пример — берем посылку. Отправляем, зразу лепим на нее штрихкод. Оператор приписывает её к накладной, на которой есть номер мешка, в котором поедет наша посылка. Мешки так же приписываются к накладной, которая отдается водителю. В сортировочных центрах тоже всё везде приписывается. И любые накладные пишутся в 2-х экземплярах. Отыскать посылку, которая по человеческой оплошности уехала не туда, не составляет труда.
Просто люди не хотят делать свою работу. Есть куча внутренних приписок, всё можно найти.
И вот всей этой писаниной мне заниматься очень нравилось.
Продолжение следует...
Все картинки из интернета.
Часть вторая тут.