Добрый день всем, кто зашел почитать данный пост и обсудить со мной данный вопрос.
А вопрос в следующем, есть уаз с изменениями в конструкции, а куда без этого, иначе обладание уазом теряет весь смысл. Конечно же я не понес 80 и более тысяч в кассу организаций которые помогут все это дело легализовать, а самостоятельно как по мне это сделать не реалистично, даже в Санкт-Петербурге. И да, я бы хотел все оформить, и был бы готов потратить энное количество времени, оплатить гос пошлины и все, но у нас этот процесс не описан от слова совсем. Чтобы поставить колеса побольше, я должен ехать в лабораторию НАМИ в Москву, своим ходом нельзя, а эвакуатором тысяч 40, и не факт, что ты пройдешь с первого раза. Хоть к слову. С новыми колесами спидометр перестал врать, но кого это волнует. Да и сегодня не об этом.
И так, через 2 месяца у меня кончается страховка, а вместе с ней и талон техосмотра и по новым правилам, автомобиль должен все-таки появится на станции, для фото фиксации и проверки, как раньше сделать по смс не получиться. Даже на новом стоковом уазе я не был бы уверен в прохождение тех осмотра, а в моем случае провал обеспечен. Выходит мы все таки возвращаемся к настоящей процедуре осмотра, как когда-то давно. И вроде бы это хорошо, наведут порядок, но мы же живем в России, и иначе как изменения правил кормления ТО это не назвать. Уже сейчас пишут, про станции у которых есть свой автопарк самых популярных авто для фотофиксации, или про мастеров по фотошопу, которые активно подменяют фотографии, но кроме повышения цены данной процедуры ничего не меняется. И снова заниженный тазы будут пугать всех выхлопом, а уазы швеллером вместо бампера, или все-таки что-то поменяется? Как по мне, еще год я посмотрю за тем, что будет происходить на данном рынке, а если еще и начнут ловить на улицах, что как по мне следует из всех последних законов, то будем разбираться в сток или менять авто на ниву, смысл мучатся в жаре на стоковом «козле»?
Какое ваше мнение о будущем автотюнинга в России?