Политика одного ребенка в Китае, являющаяся частью политики планирования семьи, закончилась в январе 2016 года и вызвала бум на китайском рынке матери и ребенка.
В прошлом году в Шанхае прошла выставка «July Children Baby Maternity». Эта экспозиция была посвящена безопасности продукции для детей. В прошлом в Китае было много скандалов по поводу безопасности детских товаров.
Например, китайский скандал в 2008 году был связан с инцидентом, связанным с безопасностью пищевых продуктов, когда молоко и детские смеси, а также другие пищевые компоненты были фальсифицированы меламином. Эти продукты стали причиной 300 000 жертв в Китае и смерти шести младенцев. Следовательно, спрос на импортное сухое молоко увеличился в последние несколько лет.
Действительно, китайские родители более склонны доверять иностранным товарам. Китайские родители все еще задаются вопросом о смесях, произведенных внутри страны. Так, в экспозиции 2017 года был целый зал, посвященный зарубежным производителям из Европы, США и Австралии. Другой зал был посвящен китайским компаниям, заявившим, что их продукция поставляется из-за границы.
Рынок органических продуктов для детей в Китае
Ouleyuan - это веб-сайт электронной коммерции, ориентированный на китайских потребителей и предлагающий французские продукты. Компания присутствовала на выставке для продвижения своих брендов Native Bliss и Kids Bliss. На этой платформе потребители могут найти множество видов товаров: деликатесы, детское питание, сухое молоко.
Сайт ориентирован на предоставление натуральных и органических продуктов. Предлагаемая продукция соответствует ожиданиям китайских потребителей в двух областях, поскольку приобретают все большую популярность французские продукты, натуральные.
Все органическое и полностью натуральное. Многие продукты содержат экстракты растений, уникальных для Франции. Китайцы очень любят качественные продукты из-за границы, они выбирают только самые лучшие продукты для своих детей и готовы платить за них.
В Китае нужны качественные и модные детские товары
Сейчас в Китае подрастает молодое поколение, они заботятся как о качестве, так и о внешней оболочке детских товаров. Они склонны выбирать импортные бренды из-за их модного дизайна и высокого качества.
Многие международные бренды специализируются на детской одежде из высококачественных материалов, в том числе из органических волокон. Мей Лим сказала: «В Европе, особенно в Великобритании, гораздо больше знают о потребностях в детской модной одежде. Мы уверены, что станем очень популярными в Китае».
Многие потребители страны из среднего и высшего класса хотят высокого качества товаров для своих детей, но при этом ценят вещи, которые немного отличаются ». Бренд Lisa & Damien в основном продается в Интернете, но у него также есть специальный магазин в Гуанчжоу на юге Китая. В 2015 году бренд даже выиграл главную дизайнерскую награду Великобритании.
Приоритетом является безопасность детских товаров в Китае
Все знают о китайских скандалах по поводу детских товаров, произошедших в Китае, поэтому китайские потребители очень внимательны к безопасности товаров, которые они покупают для своих детей. Также из-за этих скандалов китайские родители предпочитают покупать иностранные бренды, потому что они, как правило, всегда надежные и безопасные.
Как продвигать детские товары в Китае?
1. Веб-сайт на китайском языке
Веб-сайт на китайском языке необходим для выхода на рынок и реализации бренда. Это эффективное решение для повышения популярности ваших продуктов, влияния на потребителей контентом и дизайном, а также для развития имиджа вашей компании в стране.
Кроме того, важно иметь веб-сайт именно на северокитайском языке. Китайские потребители проводят более 40% своей повседневной жизни в Интернете, и они доверяют китайским веб-сайтам больше, чем английским.
Ваш веб-сайт - это портал для повышения надежности вашего бренда среди китайских покупателей. Они никогда не будут покупать товары, о которых не знают ничего.
2. Аккаунты и реклама в популярных социальных сетях Китая
По данным Statista, Китай является крупнейшей в мире страной с подключением к Интернету: в Китае было около 882 миллионов пользователей социальных сетей. Facebook, YouTube и Twitter заблокированы в стране. Китай - крупнейший в мире рынок социальных сетей. WeChat, Weibo и Xiaohongshu - три крупнейшие социальные сети в Китае.
WeChat - это социальная сеть, наиболее используемая в Китае, и, независимо от размера вашей компании, это важная сеть для разработки вашей маркетинговой стратегии в стране.
Существует три основных типа рекламы в WeChat:
- Моментальная реклама
- Рекламные мини-программы
- Официальная реклама
Рекламу моментов еще называют нативной рекламой. Она отображается в Моментах пользователя в виде оригинального контента. Обладая миллиардами высококачественного пользовательского трафика, Moments Ads предоставляет рекламодателям эффективную платформу для социального продвижения и маркетинга в Интернете в Китае.
Мини-программа содержит три категории баннерной рекламы: реклама в нижней части статьи, реклама в статьях и реклама через KOL. Официальная реклама означает, что у вас может быть корпоративный аккаунт в WeChat, в типе Subscription пользователи могут видеть новости вашего бренда.
Продвигая свои продукты в социальных сетях, вы можете создать сообщество вокруг своей компании, достичь своей цели, получить отзывы и создать более дружелюбный имидж компании.
Sina Weibo , крупнейшая социальная сеть Китая на сегодняшний день, имеет уровень пользования почти 88% среди более чем 358 миллионов пользователей страны. Она также привлекла более 130 000 компаний, включая одну треть из 500 крупнейших предприятий мира. Они присоединяются к Weibo не просто импульсивно, а ради выгоды, которую Weibo может им принести. Некоторые используют Weibo для повышения узнаваемости бренда, некоторые - для имиджа бренда, а третьи - для более тесных отношений с клиентами.
Xiaohongshu , также известный как Red Little Book (RED), - это платформа для социальных сетей и электронной коммерции. Она была создана как платформа пользовательского контента для китайских потребителей. Исходя из такой концепции: пользователи платформы лояльны и готовы покупать.
3. Аккаунты и реклама на платформах электронной торговли
Развитие новых технологий и более массовое использование смартфонов и планшетов привело к взрывному росту электронной коммерции в Китае. Одна из лучших китайских платформ электронной коммерции - Tmall, которая является частью группы Alibaba, возглавляемой Джеком Ма. Это определенно крупнейшая платформа B2C в Китае, она предлагает широкий выбор доступных продуктов и достойную логистику.
В отличие от своего конкурента Taobao, компания приняла меры: товары, продаваемые на Tmall, должны быть подлинными. Известный как «Amazon of China», JD.com также является одной из основных платформ электронной коммерции B2C и крупнейшим конкурентом Tmall в области детских товаров. Следовательно, использование платформ электронной коммерции для развития вашего бизнеса необходимо для эффективного выхода на китайский рынок.
Репутация и узнаваемость бренда необходимы для выхода на рынок детских товаров в Китае
Если вы хотите выйти на рынок детских товаров серьезно подумайте об имидже своего бренда. Репутация очень важна, если вы хотите достичь своей цели. Новые матери поколения миллениалов очень строго относятся к образованию и потребностям своих детей.
Они никогда не купят ваши продукты, если у вас плохой имидж в Интернете Китая. Вы должны инвестировать в имидж вашего бренда, чтобы завоевать доверие китайских клиентов.
Вышеупомянутые социальные сети и платформы электронной коммерции являются основными каналами создания хорошей сетевой репутации вашего бренда и представления вашего бренда китайским потребителям.
Правильная стратегия выхода на китайский рынок
Если вы хотите получить наши последние советы по продвижению товаров для детей в Китае, обращайтесь к нам прямо сейчас. Наш консультант свяжется с вами и сориентирует вас по лучшей стратегии, срокам и бюджету.
Мы специализируемся на рынке детских товаров в Китае в том числе и предлагаем экономичные решения компаниям, которые помогут расти вашему бизнесу в Китае. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и получить консультацию с одним из наших экспертов!