Сегодня звонит моему клиенту бухгалтер покупателя и говорит, что вы давно нам не предоставляли акты выполненных работ. Пришлите, пожалуйста, по почте в бумажном виде за последние два года.
Клиент звонит мне с просьбой прислать все акты в электронном виде, а он их распечатает, подпишет и вышлет контрагенту.
Не делайте так.
Есть совсем другое решение этой проблемы. Всё организации постепенно переходят на электронный документооборот. Огромное количество отчётов в налоговую, пенсионный, статистику и другие сдаётся в электронном виде. Почему тогда между покупателем и поставщиком нужно обязательно использовать бумажные документы? Не надо.
Есть несколько операторов, две самые популярные: СБИС и Контур Диадок с помощью которых можно сохранить много бумаги, а также сэкономить на картриджах.
Пепси-кола или кока-кола?
СБИС или Диадок?
Я давно работаю со СБИС, но если у вас Диадок, то все равно есть возможность передавать другу документы в электронном виде.
- Не нужно тратить рабочее время сотрудников на ненужную бумажную работу.
- Не нужно ходить на почту и стоять там в очереди.
- А ещё это снижает стоимость бухгалтерских услуг.