Найти тему
vlada stories

КАКАЯ ОНА - ЦА?

Целевой аудиторией (ЦА) называют группу людей, потенциально заинтересованных в вашем предложении.

ЦА определяют, чтобы правильно обращаться к клиентам и грамотно строить коммуникации.

Кроме того, знание ЦА помогает правильно выбирать каналы для продвижения и рационально использовать бюджет.

Составление портрета вашей целевой аудитории - это заполнение таблицы с определенными вопросами.

Зачастую в ЦА объединяют людей по общим критериям:

*Демография (пол, возраст, семейный статус, образование)

*География (месторасположение - город, село)

*Экономика (уровень дохода, платежеспособность)

*Психография (боли, страхи, желания, интересы, образ жизни, хобби)

Ответив на пять вопросов, вы сможете понять кому предлагать продукт:

-What (Что продаем) - тип продукта.

-Who (Кто купит) - портрет потенциального клиента.

-Why (Почему купит) - мотивация для покупки.

-When (Когда купит) - условия для покупки.

-Where (Где купит) - место приобретения.

Используем полученную информацию и закрываем страхи и боли клиента, создаём его идеальный продукт с помощью постов и сторис.

А вы знаете для кого ведёте свой блог? Пишите в коментариях.