Целевой аудиторией (ЦА) называют группу людей, потенциально заинтересованных в вашем предложении.
ЦА определяют, чтобы правильно обращаться к клиентам и грамотно строить коммуникации.
Кроме того, знание ЦА помогает правильно выбирать каналы для продвижения и рационально использовать бюджет.
Составление портрета вашей целевой аудитории - это заполнение таблицы с определенными вопросами.
Зачастую в ЦА объединяют людей по общим критериям:
*Демография (пол, возраст, семейный статус, образование)
*География (месторасположение - город, село)
*Экономика (уровень дохода, платежеспособность)
*Психография (боли, страхи, желания, интересы, образ жизни, хобби)
Ответив на пять вопросов, вы сможете понять кому предлагать продукт:
-What (Что продаем) - тип продукта.
-Who (Кто купит) - портрет потенциального клиента.
-Why (Почему купит) - мотивация для покупки.
-When (Когда купит) - условия для покупки.
-Where (Где купит) - место приобретения.
Используем полученную информацию и закрываем страхи и боли клиента, создаём его идеальный продукт с помощью постов и сторис.
А вы знаете для кого ведёте свой блог? Пишите в коментариях.