Очень часто все мы пытаемся действовать по наитию, и сами того не ведая, раз за разом ошибаемся и действуем себе во вред.
Давайте рассмотрим все типичные промахи, которые совершают многие начинающие (и не только) бизнесмены:
- Кому надо, тот сам найдёт. Эти люди не верят в поговорку «Под лежачий камень вода не течёт”.
- Мастер на все руки - считают, что способны объять необъятное и занимаются всем и единовременно.
- Поисковик - постоянно находятся в поиске новых клиентов, совершенно забывая об уже имеющихся, а также их потребностях.
- Гусь птица гордая - рекламу игнорируют абсолютно. Начинает использовать только когда припечет.
- И так сойдёт! - используют только один канал рекламы, легкомысленно пренебрегая всеми остальными.
- Верят в великий «Авось» - не считают необходимым проводить анализ эффективности рекламной кампании.
- Шито-крыто - все предложения для клиента туманны и размыты. Их девиз - никакой конкретики, пусть сами догадаются, что это выгодно.
- Мистер Х - максимальная загадочность, клиент должен как-то сам понять, что вы классный эксперт в своей области.
- Чужое мнение обманчиво - совершенно не демонстрируют отзывы своих клиентов. У вас же есть своё мнение, не правда ли?
- Агент под прикрытием - дозвониться до них невозможно. Либо заняты, либо недоступны. Вообще любые средства связи для них проблематичны.
Конечно же, все эти ошибки бесконечно тормозят ваше развитие и рост.
В Школе Бухгалтерского бизнеса вы получите готовые инструменты и технологии привлечения клиентов. Никакой воды, только конкретика - воронка продаж, лид-магниты, технология ведения социальных сетей, основы копирайтинга и многое другое! Вы ещё успеваете на 16 поток - регистрация по ссылке ниже.