Найти тему
Полина Муртазина

10 ошибок в продвижении и рекламе ваших услуг

Очень часто все мы пытаемся действовать по наитию, и сами того не ведая, раз за разом ошибаемся и действуем себе во вред.

Давайте рассмотрим все типичные промахи, которые совершают многие начинающие (и не только) бизнесмены:

  1. Кому надо, тот сам найдёт. Эти люди не верят в поговорку «Под лежачий камень вода не течёт”.
  2. Мастер на все руки - считают, что способны объять необъятное и занимаются всем и единовременно.
  3. Поисковик - постоянно находятся в поиске новых клиентов, совершенно забывая об уже имеющихся, а также их потребностях.
  4. Гусь птица гордая - рекламу игнорируют абсолютно. Начинает использовать только когда припечет.
  5. И так сойдёт! - используют только один канал рекламы, легкомысленно пренебрегая всеми остальными.
  6. Верят в великий «Авось» - не считают необходимым проводить анализ эффективности рекламной кампании.
  7. Шито-крыто - все предложения для клиента туманны и размыты. Их девиз - никакой конкретики, пусть сами догадаются, что это выгодно.
  8. Мистер Х - максимальная загадочность, клиент должен как-то сам понять, что вы классный эксперт в своей области.
  9. Чужое мнение обманчиво - совершенно не демонстрируют отзывы своих клиентов. У вас же есть своё мнение, не правда ли?
  10. Агент под прикрытием - дозвониться до них невозможно. Либо заняты, либо недоступны. Вообще любые средства связи для них проблематичны.

Конечно же, все эти ошибки бесконечно тормозят ваше развитие и рост.

В Школе Бухгалтерского бизнеса вы получите готовые инструменты и технологии привлечения клиентов. Никакой воды, только конкретика - воронка продаж, лид-магниты, технология ведения социальных сетей, основы копирайтинга и многое другое! Вы ещё успеваете на 16 поток - регистрация по ссылке ниже.