Найти тему

Кого НЕЛЬЗЯ подпускать к СМЕШАРИКАМ и почему.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Я довольно часто упоминаю, что серии Беловой очень плохие. Даже ужасные. Раньше у меня была статья, где я подробно расписал свою точку зрения, но мне пришлось её удалить, да и про некоторые моменты я не рассказал.

Поэтому я хочу вновь поведать вам своё мнение о историях Беловой. Сразу говорю, что ничего против самой Татьяны я не имею и не хочу кого-либо оскорбить. Я разбираю именно сценарии. Структура обзора такова: я буду обзирать различные серии и рассказывать, что с ними не так. Не забудьте поддержать канал лайком, подпиской и репостом статьи. Начинаем!

-2

1 серия. Спокойной ночи.

Серия сразу же показывает нам, что не представляет из себя ничего интересного или оригинального. Она уже эксплуатирует идеи эпизода о Чёрном Ловеласе. Может быть в ней тоже расскажут интересную и мистическую историю? Нет! Серия изначально настраивает на это, но в итоге мораль оказывается в том, что надо пахать, а не ныть. Посыл эпизода вообще не связан с его сюжетом, который больше похож на стандартную, клишированную, но всё-таки неплохую историю о страхе.

-3

Да, мораль далеко не самая главная часть Смешариков, но если автор не может нормально донести свою мысль до зрителя, то это не есть хорошо. Возможно, что Белова смогла бы это сделать, если бы не пыталась зацепиться за оригинальные серии. Мне такой подход вообще не ясен, зачем портить историю ради отсылки?Но на этом не всё. Мало того, Нюша перестала быть трусливой, а стала смелой и сама пугает своих друзей, хотя раньше они этим занимались. Зачем менять характер героев именно в этой ситуации?

-4

Ничего бы не изменилось, если бы страшилку глаголил Крош, а не Нюша. И да, на последок. Как Крош может пугаться ПОДКРОВАТНОГО монстра, если его кровать находится примерно в двух метрах над полом? Он же прекрасно видит, что под ней находится. Ну ладно, идём дальше.

-5

2 серия. Пинляндия.

Самое забавное, что раньше "Пинляндия" мне нравилась. Но дело было чисто в саундтреке, ведь во всём остальном серия оставляет желать лучшего. Давайте сразу к делу. ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ЛОР МУЛЬТСЕРИАЛА?!? Зачем было делать Пина фином? Многие сейчас начнут ныть: "ааа, дак ведь никто не говорил напрямую, что он фин, это ты всё надумал". Но это вообще не аргумент. История называется "Пинляндия". Назовите мне немецкую страну, название которой кончается на -ляндия. Учитывая, что она должна находится на СЕВЕРНОМ полюсе планеты.

-6

Идём дальше. В серии играет levan polka (финская полька), точнее её кавер от группы Отава Ё. Ну тут вы уже не отмажетесь. Давайте дальше. В Финляндии есть целая деревня иглу. Очень похожую деревню мы видим и в разбираемом эпизоде. Там даже местность почти аналогичная. Думаю, что мне удалось вас убедить в своей точке зрения. Но на немецком поселении в Финляндии разрушение лора не останавливается, ведь изначально Пин жил на южном полюсе, но потом резко решил перебраться на другой конец Земли уже на другой полюс! Где логика в истории персонажа, ау?

-7

Причём проблему можно было легко решить, просто убрав пару вещей: трек из середины серии и деревья в сцене, где Пин валит из деревни (чтобы он шёл просто по ледяной пустыне) и иглу. ВСЁ! Скажите, серия стала бы от этого гораздо хуже? Вряд ли.

-8

Так, с лором мы разобрались, теперь переходим к сюжету. Но для начала хочу придраться к очередной глупой и ненужной отсылке. Когда Пин уходит из деревни, играет трек el pueblo unido jamas sera vencido, который играл и в серии "Это сладкое слово "мёд"". Там он был в тему, ведь Копатычу удалось освободиться из тюрьмы и выбраться на свободу (напомню, что трек свободе и посвящён, если судить по советской адаптации, конечно). Ну а в "Пинляндии"... Просто отсылка на самих себя, которая не имеет никакой логики и смысла. Ну вот теперь, точно к сюжету. Почему Пин так просто покидал свой родной дом?

-9

У него там были друзья и, возможно, родственники. А он просто взял и ушёл только из-за того ,что его слишком много кормили. Вот вы бы перестали видеться с кем-то только из-за того, что он всё время предлагает вам еду? Даже не так. Вы бы уехали из города в таком случае? А вот Пин уехал, ушёл точнее. Если в этом пингвиньем поселении так много заставляют есть, то почему наш герой не покинул его раньше? Автор хочет сказать, что вот только сейчас Пина начали пичкать горами еды? А раньше почему это не делали?

-10

Почему нам вообще не показали то, как он попал в данное культурное общество? Слишком много вопросов, но ответов нет. Сценарий серии стоит на десятке костылей, без которых весь сюжет рухнул, как карточный домик от дуновения ветра. Причём львиную долю косяков можно было легко исправить или вовсе не допускать. Но давайте всё-таки пройдём дальше.

-11

3 серия. Вальхалла.

Помнится, что в своё время "Вальхалла" мне очень сильно зашла. Я ей поставил около 7 баллов из 10-ти возможных. Но потом я пересмотрел свою точку зрения. Какой же это бредовый и бессмысленный эпизод... Начнём с того, что самый главный твист серии разгадывается в первые же секунды, нас даже не пытаются заинтриговать. Хотя нет, попытки есть, но они такие вычурные. Копатыч собирается в спячку, что он делает в начале каждой зимы. Но вот тут он резко приуныл, как и другие герои сюжета. А Ёжик вообще, кажется, закинулся чем-то и резко начал думать, что его друг хочет попасть не куда-то, а в Вальхаллу. В КОТОРОЙ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ ПОЯВИЛИСЬ РЫЦАРИ!!!! ЧТО?!?!?!?!?!??!

-12

Даже ребёнку понятно, что рыцари почти никаким боком не относятся к скандинавской мифологии. Но Беловой, наверное, лучше известно. На столько "лучше", что в чертогах Одина проводятся рыцарские турниры... Вот зачем? Зачем надо было вставлять этот бред в эпизод? Он бы ничего не потерял в таком случае, кроме доли бреда. Я от части могу понять, почему роль рая исполняет Вальхалла, но вот то, каким боком она относится к теме, я понять отказываюсь. Копатыч просто падает в спячку, можно было сделать сделать серию, где с самого начала нам говорят об этом прямым текстом, а всё остальное время герой просто прощается с друзьями на ближайшие 3 месяца.

-13

Вышло бы простенько, немного грустно, но неплохо. Тема мифологии никаким боком сюда не падает. Она прикручена на сопливые гвозди чисто ради более интересного названия. Нет, вы уж если кликбейтите, то делайте это хорошо. Изучите тему хотя бы чуть-чуть, чтобы не позориться потом на огромную аудиторию. А то Вальхалла стала секретным местом рыцарей. Морали в этой серии просто нет. Нет даже какой-то пищи для размышлений, чтобы можно было подумать на какую-то тему. Но вот немного атмосферы сюда завезли.

-14

Но это заслуга только звукорежиссёра, который вставил в эпизод хорошую и ностальгичную музыку. Я вот тут обозреваю уже третью серию в списке и хочу немного подытожить. У меня просто создалось ощущение, что Белова придумывает сценарий так: лежит спокойно, к ней приходит идея аля "если есть Финляндия, то есть и Пинляндия... Точно, надо написать сценарий про Пинляндию. А о логике пусть думают те, кому это надо". Ладно, про это всё поговорим уже в итогах, давайте рассматривать следующую серию.

-15

4 серия. Великий мимикрятор.

А вот у нас ещё одна серия без морали, которая чуть меньше, чем на 100% копирует "Оду для комода". Сейчас объясню. В обеих сериях главным героем служит наш любимый Ёжик. В обеих сериях он по сути не имеет собственного мнения, а просто плывёт по течении, которое ему создают друзья. Но только "Ода" легко кладёт на лопатки "Мимикрятора". Во-первых: я слышал интересное мнение, что в данной серии нет ничего, кроме рассуждений автора. И я с этим согласен. Сюжет как будто обрывается на середине, и наш маленький еврёнок начинает вслух рассуждать.

-16

Только ОН НИКОГДА ТАКОГО НЕ ДЕЛАЛ! Тем более не разговаривал с Луной. Не вооружённым глазом видно, что за ежом сидит Белова и рассказывает нам свои мысли, пытаясь доносит какую-то мораль детям. Персонаж просто потерян. Мне подобный подход очень и очень не нравится. Я про то, когда автор ставит себя на первый план истории, а героев... А героев выкидывает, зачем они нужны, когда все так жаждут услышать интереснейшие мысли сценариста? Но на этом косяки не заканчиваются.

-17

Опять хочу привести в качестве примера "Оду". Там герой в итоге не сдвинулся с места,а просто осознал свою натуру (которая там гораздо более лиричная, он сравнивает себя с флюгером, а не называет мимикрятором). Только вот в чём секрет. Там на фоне показывались друзья Ёжика, которые хоть и имели собственное мнение на любой счёт, но жили гораздо менее хорошо, нежели игольчатый. Нам вырисовывают мораль с помощью контраста героев.

-18

А что в "Мимикряторе". Герой вроде сначала подаёт признаки развития, но в итоге возвращается обратно на то место, с которого начинал. Контраста никакого нет - художественная ценность теряется. В сухом остатке мы имеем пустую серию, которая во многом копирует произведение более талантливого автора. Вот и всё. А теперь переходим к финальной серии.

-19

5 серия. Нет, не Мастер и Земляника, а Ясень-пень.

Почему я решил рассказать именно про "Пень"? Просто про "Землянику" сказано уже всё, что можно и нельзя было сказать, а повторяться я не хочу. Поэтому рассмотрим похожую, но немного другую серию. Что же с ней не так? Изначально кажется, что это просто серия о том, что надо беречь природу, но на деле мы получаем очередные издевательства над Лосяшем и Копатычем.

-20

Первый случайно ломает дерево, а второй начинает беситься из-за этого. Копатыч просто помешан на деревьях. Он разговаривает с ними, а с дубом и вовсе обсуждает политические темы. Но если Копатыч просто прикалывает на другом, то Лосяш реально сходит на этой почве с ума. Причём никаких предрасположенностей к этому не было. Лосю просто начинают мерещиться говорящие муравьи, гусеницы, лягушки, а потом и деревья. За что такое обращение с Лосяшем (кстати, линии с сумасшествием портит посыл серии об экологии, никто не захочет беречь кустики после такого) мне не понятно. Это какая-то личная неприязнь к персонажу.

-21

ИТОГ!!!

На примере 5 серий я показал вам, почему мне совсем не нравятся серии Беловой. Кстати, с прошлой статьёй на данную тему у меня связана забавная история. После неё Белова меня заблокировала в ВК, хотя я ей даже не писал. Я вообще не знал, что у неё есть аккаунт, пока не начал проводить расследование о Васине. Зачем было меня блокировать? Очень странная тема.

Не знаю, зачем тут Райан Рейнольдс, пусть будет.
Не знаю, зачем тут Райан Рейнольдс, пусть будет.

Вообще, мне кажется, что Белова не любит Смешариков. Для неё они только способ самовыражения. Я такой подход не одобряю. Персонажами надо проникаться, а не использовать для себя. Я, кстати, возможно знаю, почему данной девушке удалось стать сценаристом. Но я этого не скажу, так как это не очень хорошо, разглашать такое. Ну на этом всё. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки. ПОКА!!!