На автосалона в Шанхае Lexus показал рейстайлинговый седан ES. Модель немного поменялась снаружи, стала безопаснее и получила новый мотор, который должен сделать ее доступнее.
Внешние перемены коснулись решетки радиатора в которой изменился узор и головной оптики с тройными светодиодными линзами, которая в дорогих версиях стала адаптивной. Аксессуары дополнили новыми 17 и 18-дюймовыми дисками, в палитре два новых цвета серого и серебристого оттенков.
«Заряженная» F Sport осталась с прежним передком, зато ей положены эксклюзивные 19-дюймовые колеса.
В салоне экран мультимедиа стал сенсорным и теперь ближе к водителю — в буквальном смысле. Его придвинули к водительскому креслу примерно на 10 см и развернули к нему на 5 градусов. В списке вариантов салона прибавились позиции с новыми цветами и деревянными вставками.
В обновленном Lexus ES появилось следующее поколение комплекса Lexus Safety System+. Изображение с камер стало качественнее, радары видят дальше. Автомобиль лучше следит за рядностью движения, сам, когда это нужно, снижает скорость в поворотах, а во время перестроения может прибавить газу, чтобы обогнать медленно идущую машину по соседству. Неожиданные препятствия бизнес-седан отныне умеет обруливать.
Обещают, что ES стал собраннее в управлении благодаря уменьшенным ходам задней подвески. Вертикальная раскачка уменьшилась, появилось больше обратной связи на руле. Техническую ревизию прошла тормозная система, вдобавок к которой она получила увеличенную накладку на педаль тормоза.
В Европе обновленная версия появится в 2021 году, к нам седан должен приехать примерно в это же время.
Lexus ES с пробегом от официального дилера. Бронирование онлайн.
Фото: Lexus