Однажды, в пору активной юности, приспичило мне пойти получать права. Родители сопротивлялись немного, все-таки обучение было платным, и не дешевым, но денег на учебу все-таки дали.
В моей семье у отца была старенькая 2106, не ахти какая, но все же. Когда записывалась на курсы с подругой, у нас было на выбор два инструктора, один на девятке, другой обучал на шестерке. Естественно зная на чем, мне в будущем предстоит водить, я пошла записываться на 6-ку, ведь эта машинка была весьма специфична, она заднеприводная.
Но пообщавшись с инструктором всего 10 минут, поняла, что учиться у него будет просто нереально для меня. Пришлось тут же идти к преподавателям и просить запись к другому. И кстати ни разу не пожалела о содеянном! Мужчина был очень активный, позитивный, все подробно рассказывал и разжёвывал. С ним всегда было легко договориться, подобрать удобное время для занятий и учил действительно с душой.
Иногда даже удавалось договориться так, что с утра до занятий в колледже мы откатывали по часу по очереди, когда вторая находилась на заднем сиденье. Естественно это был дополнительный опыт, ведь все ошибки, которые совершала каждая из нас, тут же проговаривались, и вместе обдумывали, как их правильно решить.
Теория мне давалась хуже, но ее тоже осилила. Сдав экзамены, мы с подругой получили права, правда, мне выдали сразу, а ей на полгода позже, когда исполнилось 18 лет.
Еще в процессе учебы я поняла, насколько разные бывают автомобили и как сильно влияет их качество, на комфорт и удобство самого водителя. Особенно четко я это осознала, когда получив права, отец предложил сесть за руль его транспорта. Отличалось кардинально все, маневренность, координация, управляемость, динамичность, безопасность. Например, у девятки на которой я тренировалась, был гидравлический руль, а у шестерки отца — обычный, и чтобы просто повернуть, требовалось приложить кучу усилий. Не считая того, что машина была откровенно старая, и хотя папа заботился о своей любимице, она постоянно капризничала и не слушалась. Ручник как оказалось, не работал в принципе, да и многое другое не радовало. Возможно, сейчас многие скажут, что я изнеженная, но я даже отрицать не буду. Да, я люблю комфорт и удобство.
И тогда я четко осознала, что да, знания у меня есть, но ездить на этой машине я не хочу. Так сказать, заработаю на что-то лучшее сама, тогда и буду водить.
Начав свою жизнь с мужем, цели в жизни претерпели кое-какие изменения. Муж же вообще не планировал становиться водителем сам, боялся, что не справится. Но постепенно его взгляды перестроились, не без меня конечно. В итоге первую машину мы купили для его обучения, это была Daewoo Matiz. Спустя несколько лет он так привык к вождению, что уже не представлял свою жизнь без колес, это значительно экономило время поездок и на работу и в магазины.
Когда я была беременная, часто приходилось ездить в женскую консультацию на такси, беременность протекала тяжело для меня, и ездить на общественном транспорте было просто адом. Даже в такси меня сильно укачивало и тошнило, еле досиживала до конца поездки. И вот однажды сев в такси я удивилась какой-то незнакомой мне марке, которую я раньше никогда не видела. Но самое удивительное было то, что сев в это авто, меня впервые за всю беременность ни разу не укачало. Это была любовь с первой поездки. Спустя несколько лет, мы с мужем смогли накопить денег и купить это авто. И хотя я ни разу не садилась за руль за все эти годы, я с удовольствием использую мужа в качестве водителя и отдыхаю в качестве пассажира.
Считаю ли я, что потратила время и деньги на обучение зря? Нет, однозначно нет. Уметь водить полезно, как и знать правила дорожного движения, хоть за эти годы они и изменились и подзабылись. К тому же, при острой необходимости я все таки смогу доехать от пункта А до пункта Б, (желательно конечно по пустой дороге, дабы окружающие не пострадали). :)
Благодарю за внимание, комментарии и 👍! Всегда рада увидеть Вас снова на моем канале. :)