Иногда кажется, что в работе с клиентами нет ничего особенного. Важно быть вежливым, адекватно отвечать на вопросы, а дальше оно как-нибудь само. Возможно, такой подход сработает пару раз, но если заказчиков много и с ними нужно общаться каждый день, то все оказывается не так просто.
Если вы уже столкнулись, например, с конфликтами, манипуляциями, и не понимаете, как вообще строить общение с заказчиками, то как раз сейчас в Skillbox идет набор на курс «Работа с клиентами» . Там вас научат создавать доверительные взаимовыгодные отношения, а пока вот 3 самых главных правила, с которых можно начать.
Правило №1: понять цели клиента
В самом начале карьеры понимание клиентского сервиса обычно ограничивается общеизвестным «клиент всегда прав». Молодому специалисту в лучшем случае проводят краткий инструктаж, а потом сразу подключают к реальным задачам. В результате, пока всему научишься, можно потратить кучу нервов и упустить классных клиентов.
Чтобы заказчики не уходили к конкурентам, а оставались с вами надолго, важно сразу научиться выявлять их цели и предлагать для каждого адекватные решения. Именно поэтому на курсе «Работа с клиентами» целый блок посвятили работе с потенциальным клиентом. Например, на занятиях вам объяснят:
- как провести первую встречу,
- как общаться с новым клиентом,
- как правильно фиксировать договоренности,
- как согласовывать контракт и планировать проект,
- как выстраивать коммуникацию в различных каналах.
Правило №2: показать свою экспертность
Знать правильные техники и приемы работы с клиентами — это хорошо, но мало, если вы действительно заинтересованы в клиентах. Вы можете создать прекрасное первое впечатление, но оно быстро разрушится, если в глазах заказчика вы останетесь «человеком с улицы» и доверия к вам не возникнет.
Поэтому ваша основная задача — показать и доказать, что вы настоящий профессионал, который действительно сумеет решить проблему клиента. Для этого на курсе «Работа с клиентами» с вами будет работать профессиональный бизнес-коуч Борис Шпирт.
Он выстроил клиентский сервис в крупнейших российских и зарубежных компаниях: Яндекс, СБЕР, Kerama Marazzi, Deutsche Telekom. В рамках курса Борис поделится своими успешными кейсами и важными выводами, а вы сможете задать ему вопросы.
Правило №3: найти индивидуальный подход
Клиенты бывают разные, и не всегда они милые и вежливые. Кто-то хочет побольше сэкономить, кто-то звонит в субботу в 7 утра, а кто-то всегда всем недоволен. Вам нужно уметь работать со всеми, и делать это так, чтобы получать от неудобного сотрудничества максимум выгоды.
Курс «Работа с клиентами» идет 3,5 месяца, и за это время вы научитесь не только привлекать новых клиентов, но и выстраивать долгосрочные отношения с разными категориями заказчиков. Преподаватель вам подробно расскажет:
- как выявлять недобросовестного клиента,
- как себя вести, если клиент провоцирует конфликт,
- как не поддаваться на манипуляции,
- как управлять ожиданиями заказчиков и поддерживать уровень лояльности.
Самое главное — на курсе вы прокачаете не только soft skills, но и поработаете над умениями вроде грамотного документооборота или управления проектной командой. В конце каждый защитит дипломный проект и на учебном кейсе покажет, чему он успел научиться.
Занятия в Skillbox проходят онлайн, поэтому учиться можно когда удобно и несложно совмещать с работой. Сейчас на курс «Работа с клиентами» действует скидка 30%, и его можно оформить в рассрочку. Ежемесячный платеж составит всего 3442 рублей, и вам не придется платить сразу всю сумму.
Листайте вниз, чтобы посмотреть программу и оставить заявку на курс «Работа с клиентами», пока на него еще действует скидка.