Когда я заканчиваю читать новую хорошую книгу, я говорю: "Потрясающе!". И еще я звоню очередному своему знакомому бизнесмену и говорю ему: "Павел! Давай напишем о тебе книгу!"
Каждый предприниматель может издать свою книгу, потому что книга - это новая визитная карточка. Если вы хотите выделиться в конкурентном мире, вам нужно подчеркнуть свой опыт. Публикация книги - это не просто размещение ваших мыслей в Инстаграм. Это событие. Она фиксирует ваши лучшие мысли и показывает клиентам, инвесторам, друзьям и любовникам, кем вы являетесь на самом деле.
КОМУ И В ЧЕМ КНИГА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ?
1. Предпринимателю, который ищет новый круг посвященных. Книга отличается от поста в блоге или статьи на сайте тем, что является доказательством того, что вы действительно все знаете.
2. Тем, кто хочет увеличить продажи. Книга не только позиционирует вас как авторитет, но и развивает ваш бизнес. Книга не только увеличит конверсию, потому что люди станут больше доверять вам, но и может служить генератором лидов. Люди доверяют тем, кто появляется в СМИ или публикуется. Вы сможете получить аудиторию, до которой никогда не достучались бы без возможностей, предоставленных книгой.
3. Соискатели вакансий. Представьте, что вы говорите на собеседовании, что написали книгу о работе, которую хотите. Это расскажет работодателю больше, чем ему нужно знать о вас.
4. Любой, кто ищет, с чего начать. Написание книги поможет вам подготовиться к старту. Это проект, над которым вы можете начать работать прямо сейчас, решая, что делать дальше.
5. Любой, кто чувствует себя ненужным. Есть несколько вещей, которые могут заострить ваши эмоции, снова заставят вас чувствовать, когда вы начнете писать книгу. Написание книги должно иметь определенную дату начала и окончания, поэтому ее относительно легко написать. Написание книги идет в свободном графике, и вы не почувствуете себя в ловушке, но будете достаточно сосредоточены, чтобы избавиться от чувства ненужности.
6. Коучеры, которые хотят увеличить вес своего личного бренда. Большинство громких бизнес-книг, которые вы видите на полке, в буквальном смысле являются визитными карточками бизнес-консультантов, работающих с крупными компаниями. Вам не нужно быть лучшим из лучших, чтобы получить такой же эффект. Ваша книга покажет, что вы находитесь в лиге чемпионов и гарантируете результат.
7. Веб-дизайнер (или программист, или любой фрилансер), который хочет получить работу.
8. Потенциальный лидер, которому нужно раскрыть свою миссию. Книга - лучшая декларация, особенно, если с аргументами у вас се в порядке.
9. Человек, который хочет оставить память о себе. Некоторые люди оставляют состояния, некоторые - имена на зданиях и улицах. Написание книги гарантирует, что часть вас переживет вашу смерть. Даже если это будет только ваша семья или небольшая аудитория единомышленников.
Если хотите написать свою книгу, но боитесь начать, напишите мне andrey@edc.digital и я обязательно вам помогу