Найти тему
Роман Тарасенко

Неомания. А давно ли менялся ваш продукт?

Иду по торговому центру.

Навстречу промоутер:

- А вы уже попробовали нашу новую воду?

- Какую новую воду? А куда вы старую дели? В ней что есть секретный ингредиент? Водорода может больше?

- Да нет в ней секретного ингредиента. Просто новая.

- Я правильно понимаю что в этой воде принципиально новая молекула кислорода и две молекулы водорода, которые связаны принципиально новой ковалентной полярной связью? Дайте ка попробовать! О да! Прямо чувствую вкус новизны! И как вы добились этого эффекта?

Жизненные циклы продуктов и услуг сократились в 4 раза
Жизненные циклы продуктов и услуг сократились в 4 раза

Тренд неомании, то есть любви к новинкам, все актуальнее и актуальнее. За последние 10 лет жизненные циклы продуктов и услуг сократились в среднем в 4 раза!

Нам все время подавай новое!

И отсюда один из самых главных вопросов маркетинга: «Давно ли менялся наш продукт»?

И второй наиболее главный вопрос: «А наш клиент знает, что наш продукт недавно изменился?».

Посмотрите на продукт или услугу? Не пора ли его обновить? Может хотя бы косметически обновить?

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.