Иду по торговому центру.
Навстречу промоутер:
- А вы уже попробовали нашу новую воду?
- Какую новую воду? А куда вы старую дели? В ней что есть секретный ингредиент? Водорода может больше?
- Да нет в ней секретного ингредиента. Просто новая.
- Я правильно понимаю что в этой воде принципиально новая молекула кислорода и две молекулы водорода, которые связаны принципиально новой ковалентной полярной связью? Дайте ка попробовать! О да! Прямо чувствую вкус новизны! И как вы добились этого эффекта?
Тренд неомании, то есть любви к новинкам, все актуальнее и актуальнее. За последние 10 лет жизненные циклы продуктов и услуг сократились в среднем в 4 раза!
Нам все время подавай новое!
И отсюда один из самых главных вопросов маркетинга: «Давно ли менялся наш продукт»?
И второй наиболее главный вопрос: «А наш клиент знает, что наш продукт недавно изменился?».
Посмотрите на продукт или услугу? Не пора ли его обновить? Может хотя бы косметически обновить?
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.