Поттероманка (4)
─ Пап, ─ позвала Арина, ─ а в какую сумму я должна уложиться.
Отец подошёл к дочери, обнял её за плечи и сказал, показывая на прилавок:
─ Думаю, в приделах этой суммы.
Он показал на телефон, на котором стояла цена в тысячах равнозначная дате рождения именинницы.
Подошёл продавец-консультант и спросил у взрослого, нужна ли помощь. Тот кивнул на дочь и ответил:
─ Она сегодня именинница, помогите подобрать, что она хочет.
Молодой парень повернулся к девочке, и они занялись выбором, выясняя приоритеты той или иной модели.
Через некоторое время Арина поняла, что растеряна, ей нравилось целых три телефона, но какой лучше она не знала. Папа ходил где-то вдали и рассматривал другие товары, оставив выбор подарка полностью заботам именинницы.
Стоя в раздумьях, она посмотрела на продавца. Тот видимо понимал дилемму, учитывая, что телефоны по большому счёту отличались немного размерами и дизайном, а по цене и функциям были идентичны. Лукаво посмотрев на девочку, он взял все три модели и поманил её за собой. Арина недоверчиво последовала за ним и оказалась около прилавка с разноцветными бамперами для телефонов. Девочка улыбнулась, и тут они быстро определились с моделью, когда подобрали ярко─оранжевый аксессуар в виде смайлика.
Держа в руке покупку, счастливая именинница за руку с отцом отправилась на два этажа выше в этом же торговом центре, где располагались кафешки на выбор.
Тут папа тоже предоставил дочери право выбирать, и, немного подумав, она остановилась на привычном «БаскинРоббинс».
─ Ну что, ребёнок, довольна? – задал он вопрос, когда они вместе с большими порциями мороженного уселись за столик около окошка.
Арина довольно закивала, в глазах бегали весёлые чёртики и отец понял, что правильно он подался на уговоры бывшей жены и согласился выбирать подарок по желанию девочки. Видимо теперь всегда придётся спрашивать её мнение, его принцесса выросла.
─ Ну, рассказывай, что за подарок у мамы выпросила? – весело поинтересовался он, вспомнив причину, по которой он отошёл от своего принципа «подарок выбирать самому».
Девочка удивлённо посмотрела на отца и покраснела. Она не ожидала, что мама успела об этом рассказать папе, учитывая, что общались они между собой крайне редко, и только по серьёзным вопросам.
─ Волшебную палочку, мантию и шляпу, ─ тихо, почти шёпотом, сказала она, глядя в креманку с мороженным. Ей показалось, что в этот момент её уши загорелись алым пламенем.
С мамой было всё как-то просто, и Арина спокойно делилась с ней своими пристрастиями. А вот с отцом было всё сложнее, он жил с другой семьёй, и у девочки всегда было ощущение, что та семья лучше, и братишка там маленький лучше, чем она, ведь папа там, а не с ними. Она знала, как многие родители не понимают их игру в Хогвартс и всё, что с этим связано. И поэтому ей стало как-то не по себе. Она сидела, вжав голову в плечи и глядя на мороженое, в ожидании вердикта.
Отец заметил, как его принцесса вся сжалась, и как она панически боится его осуждения и строгой оценки.
─ Значит ты у меня поттероманка? – задал он вопрос, в котором не прозвучало ничего, кроме любопытства.
Арина подняла на него глаза, в которых забрезжила надежда. Она еле заметно кивнула.
─ Палочку-то красивую купили? – поинтересовался он.
И девочка выдохнула облегчённо, робко улыбнулась и пробормотала:
─ Как у Гермионы.
Отец со знанием дела покачал головой и констатировал:
─ Красивая палочка. Она тебя слушается?
Арина улыбнулась, было ощущение, что папа «в теме».
─ Ты смотрел фильм про Гарри Поттера? – спросила она.
─ Да, ─ просто ответил отец, ─ и мне очень понравилось.
Он действительно нормально относился к молодёжным течениям, если они не несли вред здоровью. Как-то, будучи молодым, даже бывал на слётах ролевиков-толкинистов. Это всегда было интересно и весело.