Найти тему
Tech World

Проблема которая всегда преследовала все автомобили Lada должна скоро уйти в прошлое!

В автомобилях от АВтоВАЗа всегда с самого начала запуска моделей в серию, еще во времена СССР существовали какие либо проблемы, как с эргономикой так и с технической частью. Но, если первую проблему побороть удалось, по крайне мере в седане Lada Vesta и хетчбэке Lada X-Ray такой проблемы по отзывам владельцев нет. То вот с технической частью не все так просто. Но существует в автомобилях Lada один очень важный механизм (как и в любом автомобиле), который за последние десятки лет конструктивно в глобальном плане не претерпел ни каких изменений. Речь как уже многие догадались по названию из статьи идет о КПП.

Когда то КПП на автомобилях Lada переключались не четко, имели размазанный длинный ход, но эту проблему на АвтоВАЗе решили, просто напросто сделав "коробку" с тросиковым приводом. Странно почему такое решение нельзя было сделать намного раньше, ведь оно применяется в мировом автомобилестроении уже много десятков лет, и стоит такое решение "копейки".

Но, помимо этой проблемы, которая благо устранена, существует еще одна, которая преследует автомобили Lada с "Жигулей" !!!. Да да, еще с тех времен, эта проблема актуальна до сих пор, и название этой проблемы "Вой" или "Гул" коробки. Особенно он отчетливо слышен при отпускании газа, "завывает" как правило 2 и 3-я передача. Однако в 2014 году, на АвтоВАЗе модернизировали коробку, заменив в ней шестерни, из за чего собственно и возникает шум, КПП действительно стала тише на 25%, но шум все равно по прежнему отчетливо слышен. Но, судя по последней новости, эта проблема тоже наконец то будет устранена.

-2

Сейчас для испытаний коробок передач АВТОВАЗ использует стенды компаний Gimeko, ABB и FIAT. А в марте 2021 года в открытой базе Роспатента появился документ с описанием нового испытательного стенда, правообладателем указан АВТОВАЗ.

Сайт Лада.Онлайн, даже решил обратиться в пресс-службу завода с таким вопросом, - "На АВТОВАЗе появился новый стенд для проверки КП? Значит ли это что теперь качество трансмиссий улучшится, исчезнет вой, гул и т д?"

И вот что собственно там ответили.

"Вполне возможно - за последние три года АВТОВАЗ вложил 8 млрд рублей в обновление инжиниринга, лабораторий, полигона. Очень много работы сделано" - ответил начальник пресс-центра Сергей Ильинский.

Источник: Лада.Онлайн
Источник: Лада.Онлайн

Отдельное производство коробок передач входит в службу вице-президента по производству автокомпонентов АО "АВТОВАЗ". На производстве есть бригада шумоконтроля, которая, в частности, на слух определяет качество деталей в трансмиссии. На технологических площадях в 140 000 м2, задействовано в работе более 3500 единиц технологического оборудования.

А нам остается надеяться, что 8 млрд рублей АвтоВАЗ освоил правильно, и модернизированные КПП на автомобилях Lada избавятся от этой единственной проблемы на данный момент.

Источник: Лада.Онлайн

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются