Для начала немного статистики. В социальных сетях сейчас 4,2 миллиарда активных пользователей. Это почти вдвое больше, чем было всего пять лет назад. Ежедневно каждый из них проводит в соцсетях в среднем 2 часа 25 минут.
Каждый бизнес может использовать эти 2 с лишним часа, чтобы:
- повысить узнаваемость бренда
- развивать отношения с клиентами
- продавать свои продукты непосредственно с социальных платформ
И все равно остаются тысячи компаний, которые осваивают соцсети весьма осторожно. Или не осваивают вовсе. В этой статье поговорим об известных мифах, в которые верят владельцы бизнеса. Их озвучили сами предприниматели, объясняя, почему отказываются заходить в ту или иную соцсеть.
Миф 1. Молодежную аудиторию надо искать в Instagram и TikTok, людей посолиднее – в Facebook. А тех, кто старше 65-ти, в соцсетях нет вообще.
И снова статистика: почти четверть пользователей Facebook – люди от 18 до 24 лет. А самый быстрорастущий сегмент Facebook-жителей – именно люди старше 65.
То есть мнение, что нужную аудиторию не найти в той или иной соцсети – всего лишь миф. В маркетинге всё определяется тестированием. Поэтому нельзя игнорировать ни одну соцсеть до тех пор, пока вы не проведете собственное исследование и не поймете, как ваша конкретная аудитория проводит время в интернете.
Миф 2. Если солидный бренд зайдет в TikTok или Instagram, то испортит свою репутацию
В ТикТоке вполне комфортно таким гигантам, как РЖД, Сбер и Российская газета. Они используют самый разный контент, в том числе социальные ролики, отрывки из художественных и мультипликационных фильмов.
Главное – правильно выбрать то, что понравится именно вашей аудитории. Кстати, за один только декабрь 2020 года приложение TikTok скачали 56 миллионов пользователей. Так стоит ли его игнорировать?
Миф 3. Каждую соцсеть надо использовать по принципу «всё или ничего»
Многие считают, что раз уж они зашли в соцсеть, надо выжать из нее максимум: строить там репутацию бренда, отвечать на вопросы подписчиков, давать рекламу и привлекать новых клиентов. На самом деле в любой соцсети необязательно делать сразу всё.
Каждый интернет-пользователь имеет, в среднем, 8 аккаунтов в разных соцсетях. Это значит, вы можете взаимодействовать с людьми на нескольких платформах с разными целями. Например, наращивать аудиторию в Фейсбуке и давать там рекламу, а Твиттер использовать для коммуникации с клиентами и ответов на их вопросы.
Одним словом, не верьте мифам и слухам. Соцсети – один из главных инструментов для бизнеса любого масштаба и с любым бюджетом.
Как владельцу бизнеса самостоятельно освоить продвижение в соцсетях за 1 месяц?
Если вы устали тратить деньги на бездарных подрядчиков, научитесь сами продвигаться в соцсетях. Ведь только вы знаете свой бизнес до нюансов, а поэтому сможете создать лучшую SMM-стратегию. Запишитесь на экспресс-курс «SMM для владельцев бизнеса» от Академии Eduson.
Всего за месяц вы научитесь:
- Формировать бюджет на продвижение и тратить деньги только на эффективную рекламу
- Привлекать клиентов через Instagram, Facebook, ВКонтакте и мессенджеры
- Разрабатывать контент-план и писать продающие тексты
- Визуально оформлять аккаунты, создавать фото- и видеоконтент
- Запускать таргетированную рекламу и работать с инфлюенсерами
- Создавать живое сообщество вокруг вашего бренда и превращать подписчиков в клиентов
Доступ к материалам и обновлениям курса предоставляется навсегда. Вы в любое время сможете освежить знания, а также быть в курсе последних SMM-трендов.
Каждый участник будет работать с индивидуальным куратором, который оперативно дает обратную связь по домашним заданиям и отвечает на любые вопросы.
Сейчас на курс действует специальная цена. Назовите менеджеру при заказе промокод ДЗЕН, и ваша скидка увеличится до 50 %! Переходите по ссылке, чтобы узнать подробную программу и успеть записаться по самой выгодной цене.