Найти тему
Pro авто

Чем необслуживаемые АКБ хуже обслуживаемых, маркетологи об этом не рассказывают, личный опыт использования

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие автолюбители достаточно много информации читали про АКБ когда вставал вопрос выбора.

На первый взгляд может показаться, что необслуживаемые АКБ лучше, ведь это более новые технологии.

Однако, могу вас заверить, что это не совсем так, у них так же есть свои минусы, о которых вам не будут рассказывать маркетологи.

Думаю, все понимают, что необслуживаемые АКБ на порядок дороже. В чем же их главное преимущество? Они кальциевые. И благодаря этому выше пусковые токи, дольше держит заряд и он более долговечен, что самое главное. Правда, не всегда.

Обычные АКБ, как правило, гибридные сейчас стали делать, то есть там есть и кальций и сурьма.

-2

По сути, гибридный обслуживаемый АКБ сочетает в себе плюсы и минусы двух разных видов.

В необслуживаемом АКБ нет доступа к банкам. Это потому, что там не происходит таких бурных химических процессов и по идее, при правильном использовании, он не должен выкипать.

Но, случаются ведь разные ситуации.

К примеру, я один раз купил авто на котором стоял новенький необслуживаемый АКБ который покупался за 8 тысяч рублей. Он был на гарантии. И гарантия очень приятная, три года.

-3

Через год у меня на авто вышло из строя реле и генератор начал давать перезаряд.

На приборной панели нет такого значка, который показывает когда идет перезаряд(БК то же это не показывал), поэтому, я ездил и не знал, пока в какой-то момент машина утром незавелась. Я поехал к электрику и устранил проблему, а затем заехал в магазин, где мне сказали, что АКБ вышел из строя по моей вине, поэтому гарантия не действует.

Однако, аккумуляторщик подсказал мне, что вероятно из него выкипело много электролита, поэтому, нужно долить дистиллированной воды и возможно АКБ "оживет".

Для того, чтобы этого сделать, мне пришлось сверлить в нем отверстия, доступа же к банкам нет.

-4

Плюс, зарядить его полностью проблематичнее чем обычный, на это нужно гораздо больше времени. Около недели у меня ушло! А еще, он очень плохо переносит глубокие разряды, однако, мой все таки зарядился и работал.

Еще через пару месяцев, я продал авто своему знакомому и потом когда мы увиделись, прошло около 5 месяцев, он рассказал, что через 3 месяца после покупки, зимой, АКБ окончательно вышел из строя. То есть, по сути, после восстановления он проработал только пол года.

Я к чему это веду, сейчас продаются кальциевые АКБ и они обслуживаемые. И если у вас возникнут подобные проблемы, вам не придется сверлить отверстия.

Но, я бы все же хотел обратить ваше внимание на то, что если автомобиль у вас не новый, то лучше покупать, как мне кажется, гибридные АКБ, они и дешевле и лучше переносят разряды.

И зарядить их потом значительно проще. Да, возможно они чуть менее долговечны, так зато и они и стоят дешевле и в случае чего, их можно восстановить.

Я, на самом деле уже от многих людей слышал жалобы на эти необслуживаемые АКБ. Забыли выключить свет в машине или долго музыку слушали и посадили АКБ. А затем неправильно его зарядили и АКБ очень скоро выходит из строя. Ну это же не дело.

Ничего никому не хочу навязывать, выразил своем мнение, рассказал какая ситуация произошла у меня, жду от вас комментарии, какие АКБ предпочитаете вы.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Авто
268,3 тыс интересуются