Marelli (объединение Calsonic Kansei и Magneti Marelli ) готовится наладить производство силовой электроники для электромобилей на своем заводе в Корбетте, Италия. Известно, что в производстве электроники будут использовать карбид кремния, а также несколько новых технологий охлаждения, благодаря которым силовая часть электромобилей будет отличаться более высокими мощностными показателями и отличным охлаждением.
Силовой модуль EDI для электрического транспорта разрабатывался экспертами Marelli Motorsport при поддержке Института IZM имени Фраунгофера. По заявлению представителей компании, компактный силовой модуль может быть интегрирован как в мелкие электромобили небольшой мощности, так и в спортивные модели электротранспорта. Только за счет карбида кремния модуль удалось облегчить на 50%, улучшить эффективность преобразования энергии до 99,5%, а также повысить теплоотдачу еще на 50%.
Риккардо де Филиппи, представляющий предприятие, отмечает, что Marelli успешно сокращает технологическое отставание от конкурентов и выходит в авангард технологических компаний Италии. Новыми комплектующими для электромобилей уже заинтересовались несколько автоконцернов. Де Филиппи считает, что модуль EDI будет крайне востребован на рынке.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь .
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .
#автопро #автозапчасти #автолюбители #авто # avtopro