Фантастические твари и где они обитают 👀
Не буду держать интригу и сразу скажу, что обитают они на проспекте Вернадского в Москве, а именно дом 86А, торговый центр Авеню, наш любимый магазин М.видео🥲
724 магазин отличился не только нарушением законов Российской Федерации, но и сексистским отношением к клиентам.
Да о чем говорить то, если девиз компании «Нам не все равно, пока товар не прошёл по кассе».
26 января сдала смартфон на ремонт, а также написала заявление с требованием предоставить подменный фонд. Очень жаль, но по заполнению документов, мальчик на сервисе огласил информацию о том, что подмена на смартфон производителя apple в магазине отсутствует и согласно закону (который он не помнит) будет выплачиваться неустойка за непредоставление (в каком размере он также не помнит, но может посмотреть)). Находясь в магазине с подружайкой, которая слышала весь диалог начиная с момента начала оформления, я отказалась ждать уточнений суммы и сообщила, что в состоянии найти сама, в виду отсутствия лишнего времени.
На протяжении всего времени ремонта, магазин никак со мной не связывался (ну, а зачем?). А 10 февраля пришло смс, в котором меня обрадовали информацией о том, что аппарат вернулся с ремонта. 11 февраля на крыльях счастья я несусь в магазин, где получаю акт официального (❗️) сервисного центра, где написано «отказ в гарантии» (фото 1).
Расстроилась, конечно, но что делать - буду ремонтировать платно🥲
Вспомнила про заявление о подмене и сообщила об этом девушке, на что она сказала, что ответ на заявление есть! Нашла его и побежала искать кого-то, кто поставит подпись.
Расскажу немного про этот ответ, хотя его видно на фото 2.
ОКАЗЫВАЕТСЯ , мне предлагали подмену))) Вот только графа, где указано наименование предложенной подмены, пуста. Также у магазина нет подписанного мною отказа от подмены, так как ее никто и не предлагал, ой) Хм, что же ещё? Опустим отсутсвие полей, обратим внимание на дату ответа... На отсутствие даты!
Исходя из статьи 20 (пункт 2) Закона о защите прав потребителей, мы знаем, что предоставить подмену или же отказать в ее предоставлении (т.е. дать ответ на заявление с данным требованием) продавец обязан в течении трёх дней с момента предъявления такого требования. Лёгкими математическими вычислениями получаем - заявление написано 26.01.21, ответ ДОЛЖЕН быть предоставлен до 29.01.21. Повторюсь, что узнала я о его существовании в принципе - 11.02.21, а так как дата на нем отсутствует , можно ли вообще считать его официальным ?)
В тот же день я пыталась задать несколько вопросов менеджеру магазину - Игорю. За 18 лет в Москве я никогда не сталкивалась с настолько ярким сексизмом. Человек не просто направлял меня писать ещё одно заявление, а игнорировал все вопросы и просьбы. Разговор слепого с глухим)
Написала я снова заявление , где указала, что подмена не предлагалась, поехала домой.
Через пару дней решила все же отремонтировать свой ОйФоН 12, открыла сафари и вбила «официальный сервис Apple”. К большой радости один из таких оказался в километре от дома, разумеется, направилась туда. По дороге задумалась о честности компании мвидео и решила попробовать сдать аппарат на гарантийный (бесплатный) ремонт.
20.02.21 мне снова позвонили из магазина и сообщили, что пришёл очередной ответ (фото 3),
где сказано, что подмену мне и не должны были давать , в связи с тем, что согласно акту - случай не гарантийный. Попросила сотрудника распечатать статью, на которую ссылаются в ответе, и выделить строку(и), где описано, что подменный фонд не предоставляется при условии «отказа в гарантии». Очень жаль, но когда мы приехали на следующий день, распечатка отсутствовала. Сотрудник, находящийся в зоне сервиса, съезжал с ответов на вопросы, называя себя продавцом, а не инженером. Позвали старшего продавца (на тот момент- высшее звено магазина). 40 минут они вдвоём искали эту информацию в трёх статьях. Не могли найти, но не потому, что ее там нет, не) Попросили менеджера... Получили ответ, что менеджер будет через час. Ок, пошли гулять. Через час сорок стало известно, что его все ещё нет и никто не знает когда будет... Наверное, очень круто, что можно опоздать на работу на час 😂 Когда наконец этот ответственный человек появился на рабочем месте, я просила молодого человека задавать менеджеру вопросы (ведь меня он как игнорировал, так и игнорирует)) часа полтора точно бились, запряг инженера искать эту инфу все в тех же статьях, пошёл и сам на поиски. По итогу пришёл через 40 минут с распечаткой из статьи 476 гражданского кодекса, где указано за что продавец отвечает, а за что нет))) Сказал, что мы именно это и просили показать) И активно гнал писать заявление. Увы, с менеджером данного магазина действительно не о чем разговаривать. Написали очередное заявление, ушли.
25.02.21 мне пришло уведомление, что аппарат вернулся с ремонта из асц, куда сдала его я... фото 4.
Произведён гарантийный ремонт.
Несколько вопросов к мвидео -
Какого заниматься подделкой актов? Нарушать свои обязанности, согласно ЗоЗПП? Не обучать сотрудников , на ленте которых написано что-то про клиентов и ответственность, что девушки- тоже люди?
Сходства сотрудников компании и названия статьи случайны и не несут оскорбительный характер.
Мораль- воздержитесь от покупок в данной компании ❤️