Найти тему
ЭвоКлаб

Ошибка 3924 на Эвотор

Ошибка 3924 на Эвотор появляется нечасто. Она связана с отсутствием интернета и может быть решена самостоятельно. Однако стоит обратиться в сервисный центр, чтобы не сломать терминал.

Причины ошибки 3924 «Необходимо провести профилактические работы» на Эвотор

Ошибка 3924 «Требуются профилактические работы» на Эвотор сопровождается чеком с текстом «ККТ заблокирована. Необходимо подключение к интернету». Она появляется в случае, если терминал долгое время не был в сети. Причины этого могут быть различны: отсутствовало подключение, касса не функционировала и так далее.

Решения ошибки «Требуются профилактические работы» на Эвотор

Есть несколько способов исправления этой неполадки. Во-первых, нужно провести профилактические работы:

  1. Подключить ККМ к интернету.
  2. Открыть сайт evotor.ru на компьютере.
  3. В личном кабинете перейти к списку терминалов.
  4. Найти в этом разделе ККМ, которая выдает ошибку, и нажать по иконке с замком напротив него.
  5. Немного подождать и снова попробовать провести продажу.
-2

Если инструкция выше не помогла, всё намного сложнее. Нужно проверить версию прошивки терминала:

  1. Зайти в режим администратора.
  2. Перейти в настройки и открыть «Обслуживание кассы».
  3. Версия прошивки находится в строке «Версия ОС».
  4. Если на смарт-терминале установлена ОС старше версии 4.2.1, нужно обновиться. Для этого следует обратиться в сервисный центр. Это позволит избежать негативных последствий неудачного самостоятельного вмешательства в работу терминала.

Также нужно проверить версию приложения Device Service.

  1. Открыть «Ещё» и перейти в настройки. Здесь нужен раздел «Приложения».
  2. Найти Device Service и нажать на неё.
  3. Проверить версию приложения. Она не должна быть старше 2.19.18. Для обновления нужно обратиться в сервисный центр.
-3

После проведённых действий нужно снова выполнить действия из первой инструкции.