Найти тему
Татьяна Денисенко

Перестроить компанию - не в огород сходить.

ПЕРЕСТРОИТЬ КОМПАНИЮ — НЕ В ОГОРОД СХОДИТЬ. Фишки управления

Набравшись оптимизма в книгах гуру по управлению или просмотрев вдохновляющие видео, владелец готов тот же час перестроить свою компанию. Он приходит к своим сотрудникам и говорит, что теперь они будут жить по новому (или «мы теперь будет делать все так...»). Персонал любит своего лидера и готов идти указанным путем, но во-первых, не было указано куда идти, и во-вторых, не было сказано КАК это сделать. А вернее, не было подробно описано, так, чтобы и спустя пару месяцев это можно было повторить.

Владельцам бизнеса, желающим привести в порядок свою компанию нужно понять одну вещь: когда наводишь порядок, всегда в начале будет беспорядок. И этот беспорядок нужно спланировать и пережить. Потому, кроме планов по перестройке, с которыми должны быть ознакомлены все сотрудники, нужно также составить тренировки по тому как будут воплощаться шаги плана. И все нестыковки будут видны. Это тестовые прогоны того, что вы хотите воплотить. А после того, как это внедрено, назначить в обязанность кому-нибудь, кто будет контролировать выполнение нововведения.

Например, владельцу понравилась идея о статистиках. Сотрудников не только нужно научить вести эти статистики, не только эти статистики нужно проверять на правильность ведения, но и персонал сам должен разобраться в статистиках своего подразделения и смежных отделов, чтобы уметь проверить правильность ведения этих статистик и свою зависимость от них. Так каждый сможет вовремя указать на ошибку тому, кто не делает свою работу. Сначала это делается в виде теста, потом на постоянной основе. Это называется внутренним давлением. И это уже система.
ПЕРЕСТРОИТЬ КОМПАНИЮ — НЕ В ОГОРОД СХОДИТЬ. Фишки управления Набравшись оптимизма в книгах гуру по управлению или просмотрев вдохновляющие видео, владелец готов тот же час перестроить свою компанию. Он приходит к своим сотрудникам и говорит, что теперь они будут жить по новому (или «мы теперь будет делать все так...»). Персонал любит своего лидера и готов идти указанным путем, но во-первых, не было указано куда идти, и во-вторых, не было сказано КАК это сделать. А вернее, не было подробно описано, так, чтобы и спустя пару месяцев это можно было повторить. Владельцам бизнеса, желающим привести в порядок свою компанию нужно понять одну вещь: когда наводишь порядок, всегда в начале будет беспорядок. И этот беспорядок нужно спланировать и пережить. Потому, кроме планов по перестройке, с которыми должны быть ознакомлены все сотрудники, нужно также составить тренировки по тому как будут воплощаться шаги плана. И все нестыковки будут видны. Это тестовые прогоны того, что вы хотите воплотить. А после того, как это внедрено, назначить в обязанность кому-нибудь, кто будет контролировать выполнение нововведения. Например, владельцу понравилась идея о статистиках. Сотрудников не только нужно научить вести эти статистики, не только эти статистики нужно проверять на правильность ведения, но и персонал сам должен разобраться в статистиках своего подразделения и смежных отделов, чтобы уметь проверить правильность ведения этих статистик и свою зависимость от них. Так каждый сможет вовремя указать на ошибку тому, кто не делает свою работу. Сначала это делается в виде теста, потом на постоянной основе. Это называется внутренним давлением. И это уже система.