Что такое пиксель?
Фрагмент кода, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их поведение. Удобный инструмент для ретаргетинга и мониторинга конверсий.
Как работает?
Человек заходит на лендинг, выполняет определенное действие. Например: просматривает каталог, добавляет товар в корзину или совершает покупку. Пиксель регистрирует это событие — все шаги пользователя отображаются в рекламном кабинете. Так вы можете отследить конверсии на стороннем ресурсе.
Как настроить на Facebook и Instagram?
Заходите в рекламный кабинет — раздел Events Manager — добавить новый источник, пункт «Пиксель Facebook» — пишите его название и URL сайта — продолжить.
Вы сформировали пиксель в рекламном кабинете, теперь его надо добавить на сайт. Есть три пути:
- Вручную. На экране всплывет окно с кодом — копируете его — вставляете в файл index.html на вашем сайте — добавляете строчки кода в раздел <head> так, чтобы не прервать другие теги — сохраняете и проверяете работу.
Если не знаете HTML, то лучше не рисковать и передать задачу разработчикам. Ошибетесь — «сломаете» сайт. - С помощью диспетчера тегов Google Tag Manager
Это бесплатный инструмент, который позволяет добавлять на веб-ресурс код, сформированный сторонним сервисом: Яндекс.Метрикой, Google Analytics или пикселем из социальной сети. - Если используете сайт в CMS (конструктор сайта), то можете вставить пиксель самостоятельно: копируете код Java-Script API (номер пикселя) — вставляете в нужное поле CRM-системы.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.