Здравствуйте, друзья!
Сегодняшний очередной обзор достойных кинолент посвящен художественному фильму жанра "криминальный триллер", пройти мимо которого не имеет права ни один уважающий себя киноман, или просто любитель кино.
Испанская кинокартина «Невидимый гость» режиссера Ориола Пауло вышла в свет в конце 2016 года. Главные роли в картине сыграли Марио Касас и Барбара Ленни. Однако, не отметить игру других ключевых актеров, таких как Ана Вахенер, будет однозначной и непростительной ошибкой.
Разумеется, никаких спойлеров в статье не будет, впрочем, как и всегда. Поэтому, дорогие друзья, чтобы максимально сохранить для вас интригу, я буду очень аккуратен в повествовании.
Сюжет фильма закручивается вокруг испанского бизнесмена Адриана Дориа, обвиненного в убийстве своей любовницы Лауры Видал. Считая себя абсолютно невиновным, герой обращается за помощью к выдающемуся адвокату Вирджинии Гудман, для которой это дело является не только последним в карьере, но и делом принципа – без поражений. То, с чем придется столкнуться героям картины, а так же то, как зрителю представлен фильм для восприятия, наводит на мысли о гениальности его создателя.
Основной загвоздкой для героев становится вопрос – как, как убийца проник в номер отеля, где обнаружено тело Лауры, и куда он делся? Одновременно с этим у главного героя истекает время на свою защиту, ведь вердикт суда, на который он должен явиться, будет вынесен в считанные часы. Неизвестный свидетель обвинения уже спешит в зал суда, и никому неизвестно, кто это такой. У наших героев почти не остается времени для того, чтобы разобраться, что же случилось на самом деле и как бизнесмену сохранить свою успешную жизнь и репутацию.
Художественные приемы, использованные режиссером для построения цепочки событий в фильме, заставляют зрителя буквально распахивать глаза все шире и шире с каждым новым сюжетным поворотом, которых, уж поверьте мне на слово, в картине хватит на вкус даже самого требовательного кинокритика.
Развитие событий, флешбеки, построение дедуктивных линий – великолепная работа автора фильма.
Напряжение и интрига настолько мастерски вплетены в историю, что невозможно в буквальном смысле отойти в уборную. Ваш палец, занесенный над кнопкой «пауза» пульта управления телевизором, откажется общаться с остальными четырьмя и объявит Вас вне закона, это гарантировано.
При просмотре фильма (хотя как достойные поклонники кино могли не смотреть этот шедевр) обязательно обращайте внимание на мимику актеров, их взгляды, жесты, анализируйте сказанное ими. Поверьте мне, господин Артур Конан Дойл встал бы в очередь за автографом господина Пауло, чьи потрясающие цепи интриг и поворотов мы можем увидеть в этом фильме.
Игра актеров
Адриан Дориа (Марио Касас).
Знаете, друзья… Начало картины не дает возможности оценить игру главного героя на перспективу. У меня первое впечатление было двоякое – образ героя несколько размыт, ожидания могут показаться напрасными. Но не спешите, просто дайте разуму погрузиться в повествование. Вы мигом поймете, как обманчиво было первое впечатление. Актер безумно тонко и органично влился в свое амплуа.
Лаура Видал (Барбара Ленни).
Очень здорово. Актриса дает зрителю понять, что в ней ничего невозможно знать наверняка. Это именно то, что на мой взгляд и хотел показать режиссер.
Вирджиния Гудман (Ана Вахенер).
Друзья, это гениально! Это восхитительно. Все, до последней капли. Просто смотрите фильм и наслаждайтесь!
Если Вы уже посмотрели, пишите в комментариях Ваши впечатления.
Если же нет, даже не вздумайте ничего писать!)) Эта картина обязательна к просмотру всем, кто считает себя любителем жанра.
Если вам понравилась статья, буду признателен за лайк и подписку. Обещаю, со мной скучно не будет! Ваш бордовый занавес.