The Elder Scrolls V – Skyrim справедливо считается куда более простой и ориентированной на экшн игрой серии, чем Oblivion или Morrowind. Упрощение игрового процесса в первую очередь коснулось создания персонажа и его развития. Тем не менее, авторы включили в геймплей несколько приятных моментов, помогающих получить удовольствие от игрового процесса и напоминающих о старых добрых временах.
1. Камень Любовника
В отличие от предыдущих игр вселенной The Elder Scrolls, авторы Skyrim отказались от системы астрологических знаков, дающих стартовые бонусы игроку. Их функцию частично взяли на себя Камни-Стражи, дающие благословение. Начиная игру, Довакин натыкается на группу из трёх Камней уже через пять минут, и имеет возможность выбрать между Камнем Война, Мага или Вора, дающие ускорение роста соответствующих навыков на 20%. Однако на начальном этапе игры куда полезнее не узкая спецификация, а общий бонус для всех навыков одновременно. Именно его и даёт Камень Любовника, по воле авторов запрятанный в труднодоступном и населённом Изгоями районе. Тем не менее, 15% бонус всем навыкам, который даёт этот Камень, стоит времени и сил, затрачиваемых на экскурсию.
Так что не ждём и при первой же возможности мчимся в Маркарт, а оттуда идём на северо-восток, пока не найдём нужный нам камень у весьма живописного водопада.
2. Древние Знания
Дополнительный квест «Из глубин», который можно начать в доках Рифтена, даёт возможность игроку получить постоянный эффект «Древние Знания», который даёт бонус 25% к уровню защиты при ношении двемерской брони, а также 15% бонус к росту навыка кузнеца. Учитывая тот факт, что двемерская броня является лучшей начальной бронёй по соотношению «вес/защита», получаемый эффект позволяет игроку не тратить силы на крафтинг орочьей и даже эбонитовой брони, а сразу переходить к даэдрической. Неплохой буст, не так ли?
3. Поборник Тени
Пройдя основной квест Гильдии Воров, можно получить одно из трёх благословений даэдрической леди Ноктюрнал. Выбирайте благословение «Поборник Тени» и в награду получите уникальную способность становиться невидимым на 120 секунд. Прикол в том, что в отличие от стандартного заклинания невидимости, действие способности Нокнюрнал не прекращается после использования предметов - достаточно лишь встать и присесть, чтобы снова стать невидимым. Не так хорошо, как «хамелеон» из Morrowind, но всё равно неплохо!
4. Возможность стать Лордом-Вампиром
Дополнение Dawnguard дало нам не только интересную цепочку квестов, но и возможность стать Лордом-Вампиром. В отличие от обычных вампиров, Лорд-Вампир – это отдельная форма, трансформироваться в которую можно при помощи специального умения. В отличие от плохо управляемого и слабоватого вервольфа, Лорд-Вампир – единственный доступный игроку мощный магический класс, основа боевой системы которого выстроена вокруг заклинания «поглощение жизненной силы». Причём в отличие от обычных вампиров, заклинание «поглощение жизненной силы» действует на весьма приличном расстоянии! Учитывая, что стать Лордом-Вампиром можно начиная всего лишь с 10го уровня, а в бою класс прокачивается очень быстро, игрок, трансформировавшийся в вампира вплотную приближается к уровню имбы ;)
5. Череп Арвака
Ещё один приятный бонус из аддона Dawnguard. Посетив Каирн Душ, в качестве трофея с собой можно унести череп коня Арвака. Выбравшись из царства мёртвых во внешний мир, в итоге мы получаем новое заклинание «призвать Арвака», дающее нам возможность создать призрачного коня в любой удобной нам точке. Как боевая единица он ничего из себя не представляет, зато удобен для путешествий и, главное – абсолютно бесплатен.
Понравилась статья? Ставьте лайк и не забудьте подписаться на канал!