Найти тему
allarasskazala

Разный подход.

Был раньше в знакомых приличный человек, порядочный, как мне казалось. Не мутный, не склонный к компромиссам, напротив, взглядов простых и правильных. Вместе с тем, я всегда очень неуютно себя чувствовала в его присутствии. При неагрессивном, скромном поведении, тихом голосе и субтильном телосложении, у него был очень холодный, отстранённый, но пронзительный взгляд светло-голубых глаз. На "ты" яс ним так и не перешла.

Так вот. Рассказал он как-то историю, которую я бы забыла, но её начало было очень схожим с рассказанным мне другим. Одна ситуация, но на этом сходство заканчивается.

Итак, возникли у него чувства к девушке, чемпионке бальных танцев. Спортивной, яркой, красивой, как можно представить. Он сам человек скромных внешних данных. Хотя высок, но сзади — как подросток, что вытянулся, но не окреп. И работа в госучреждении, необременительная, стабильная, но с окладом вечного холостяка. Ему, в общем-то, нечем её было привлечь, кроме интеллигентных идеалов и вежливого обхождения.

Но этого хватило, чтобы сразу ему не отказать: не было повода. А поболтать — с удовольствием. Его обнадёжили общие темы, интересы, хотя, вероятнее, она была просто очень коммуникабельна и открыта. И потом, у неё был ремонт. И как-то так получилось, что он стал предлагать, а она активно принимать его помощь.

Привёз к ней кое-какие инструменты, и даже начал надеяться на отношения в уже романтическом ключе. И даже заговорил о семье и детях, как очень приличный и очень несовременный человек, то есть даже ни разу не переспав. Я думаю, это было для неё неожиданностью, она поняла, что «попала».

А потом была сцена в лучших традициях, со слезами, признаниями и сожалениями. Она признавалась, что не может составить его счастье, ведь она бесплодна, и не имеет право, как честная женщина, тратить его время, и он, конечно, найдёт другую, ту, что действительно ему подходит и сможет любить его так, как он этого достоин, сможет дать то, чего не сможет она — надломленная и бездетная, но добровольно отрекающаяся от своего с ним счастья ради него же самого...

В общем, всё ясно, как день. Я сама такое проворачивала, воображая себя героиней романа, со вполне искренними слезами, признаниями, и очень мне тогда всё это нравилось, хотя сейчас вот вспоминать — стыдно. Ну, а как ей было иначе? Так — хотя бы «красиво». Да и его обижать не хотелось: пусть останется хотя бы с иллюзией несостоявшейся, большой и чистой...

«- Ну, и что вы сделали?,» — поинтересовалась я. Как что? Забрал свой инструмент, пошёл в парк, обнял дерево, и плакал, глядя в небо. «- А какое дерево хоть обнимали, не ясень?» «— Нет, берёзу.» «— Ну, берёза — дерево правильное, «весёлое», не о грусти", — как могла, утешила я.

А теперь другая история. Но героиня не так возвышенна и принципиальна. И герой — сбитый, крепкий, весёлый мужик, в годах, явно не герой романа. Вот анекдота — запросто.

Начиналось всё одинаково. Одинокая симпатичная женщина, мечтающая жить в хороших условиях, то есть с ремонтом. И он, одинокий мужчина, с умениями и инструментом. Сначала она пригласила его сделать какую-то мелочь, по знакомству. Он не отказал, сделал хорошо и бесплатно. И тут она задумалась... Тем более, что ремонтники выкатили совсем уж дикую сумму.

План был прост, но не продуман: она пригласила его к себе жить. "- Вау!, — впечатлился он, — Какая динамика!« Но сначала — ремонт, что и понятно в общем-то. И вот, в предвкушении секса и совместной обустроенной жизни, он принялся за дело, энергично и споро.

И ведь сделал, собирался перевезти вещи. Но вот незадача! В прихожей стояли уже не его тапки, а в ванной — висел не его мужской халат. "- В чём дело, дорогая?" — спросил он. Как в чём? В совпадении: ремонт и любовь закончились одновременно, "извини".

Тут уж я не знаю, на что она рассчитывала. На то, что обидится, хлопнет дверью и уйдёт? Вот всё так просто? И ведь он почти ушёл, но досада взяла.  Раз любовь прошла, пусть платит за ремонт! Так у неё таких денег нет! А сколько есть? Ну, вот столько! Выгреб содержимое её кошелька, сказав, что будет ещё должна. А нет — так разнесёт всё к чертовой бабушке, вернёт всё в первоначальное состояние, так сказать. Она испугалась, согласилась.

Но он уже был заведён, вспомнив о так и не состоявшемся сексе. И спросил, а хочет она сделать так, чтобы ничего не была должна? А это как? Хотя, чего уж, сама поняла. И со слезами и соплями, но стала стаскивать с себя джинсы с трусиками, оперлась на стол. Типа, давай.

Он рассказывал, как изумился: он об этом мечтал пару месяцев, вкалывая у неё дома. Он жить с ней мечтал. А тут — на тебе, и не слишком за дорого, и не особо убиваясь, даже как-то деловито подставилась. А у него к ней - чувства! Подошёл, да как отвесил леща по её прелестям, аж рука заболела! И ушёл. И уже навсегда.

Я смеялась: экономная! Говорила, пусть радуется. А то женился бы, а она непонятно, как, и дальше бы экономила семейный бюджет с сантехником, электриком, да вообще мало ли с кем...

... У первого хотя бы прекрасные иллюзии остались, можно меланхолично вспоминать, а тут...хм...реализм, голая правда. Да чего уж — голая жопа в качестве воспоминания...