Итак, наступил столь долгожданный месяц март. Мы собираемся и выходим из дома. Настроение приподнятое, как и должно быть. Ехать почти 2 часа – другой конец Москвы. Время в пути пролетело незаметно, и вот мы уже заходим в здание CROCUSа. На входе в сам концертный зал стоит пара человек, продающих атрибутику предстоящего фестиваля. То были магниты и какие-то аудио или видеозаписи, особого внимания я не обращала. Предъявляем билеты, проходим через металлоискатели, получаем спец. браслеты и, так как до начала концерта ещё около 1.5 часа, идем осматриваться. Стоит сказать, что организаторы решили подарить всем зрителям, в качестве извинений за год ожидания, памятные афиши. Мелочь, а приятно. Мы взяли три штуки: две себе и одну моему брату. Позже, уже по окончании фестиваля, стало понятно, что афиши можно было брать в неограниченном количестве. Осмотрев сувенирные лавки (назовем это так), поразились, что по тематике фестиваля особо ничего нет: футболки, свитшоты, маски и кружки. Зато было достаточно много пластинок и книг зарубежных групп и исполнителей. В каждой сувенирной лавке присутствовал уголок Муслима Магомаева, чему мы были крайне удивлены, но позже поняли в чем дело (все оказалось проще пареной репы, CROCUS CITY HALL основан в его честь). Сдав куртки в гардероб, заняли очередь на вход в зал. И вот, двери открылись и люди начали заходить…
Внутри нас ожидало полное погружение в атмосферу 2000-го года. Не стану описывать, как все это выглядело, ибо из моих путаных объяснений будет проблематично что-то вычленить, лучше загляните в карусель. Скажу лишь, что погружение происходило посредством демонстрации рекламы, музыкальных клипов и программ той эпохи. И это подействовало.