После нудных сольных проектов про Годзиллу и бодрого, но несусветно тупого "Острова Черепа" авторы решили продолжить вселенную гигантских монстров, выпустив противостояние знаменитой рептилии и огромной гориллы.
В режиссерское кресло проекта зазвали Адама Вингарда, который до этого занимался разве что фильмами ужасов (местами очень даже неплохими).
По сути, Вингард получил место в первом поистине крупнобюджетном проекте в своей карьере, но проблема была в том, что режиссер попал в блокбастер, предыдущие части которого принимались и зрителями, и критиками очень прохладно.
Нужно отметить, что спецэффекты, масштаб, съемки и, естественно, поединки гиганстких монстров выглядят эффектно и красочно.
Многие планы, взятые оператором, пролеты камер, если не поражают воображение, то заставляют зрителя следить за действием на экране. Однако, практически бессловесных поединков в фильме такое количество, что сражения под конец уже начинают надоедать.
История и сюжет - наиболее слабые места.
Сама идея не несет в себе задела на полноценный фильм, к тому же сценаристы постарались вывести основную нагрузку на экшн, а не на прописанных героев, антураж или объяснения того, что творится на экране.
Пострадали и картонные персонажи и сценарий, больше похожий на новую часть "Трансформеров": дорого-богато, но глупо и очень быстро набивает оскомину.
"Годзилла против Конга" - экшн-боевик, который сможет скрасить вечер (особенно, если он будет проведен в компании друзей), но забудется на следующий же день, хоть фильм и получился лучше своих предшественников.
Если Вам понравился отзыв, подпишитесь на канал "Властелин Кинец"!
Спасибо, что прочитали!