Говорят, что Ford B-Max был разработан специально для городских драйверов, но кто-то допустил орфографическую ошибку, и получилось «для городских дайверов».
Чего только не придумают эти маркетологи... В довольно старом рекламном ролике от 2012 года привлекательный минивэн широко раскрывает двери, чтобы прыгун в воду нырнул через освободившееся пространство в расположенный ниже бассейн.
Компьютерная графика? Скорее всего: верхняя передняя дверь не должна была остаться открытой. Но подождите-ка... Есть видео «за кадром», и кажется, что этот трюк как минимум полузаконный.
B-Max был действительно помещен на платформу, но вместо натурального прыжка ныряльщика спустили вниз подвешенным на кране.
B-Max (2012-2017) базировался на Fiesta и сочетал инновационную дверную систему, где стойки интегрированы в раму задней двери, так что извлекать вещи с заднего дивана было проще простого.
По мотивам Autoevolution.com