Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Я уверен, многие любители авиации, уже давно в курсе, что самолет МС-21 проходил испытания на обледенение в естественных условиях. Это один из главных этапов при сертификации воздушного судна.
Сейчас, во многих СМИ, сообществах, форумах, скажу честно, мне даже друг позвонил, который безумен от авиации, кстати, именно его звонок подтолкнул меня к написанию данной статьи.
Так вот, везде обсуждается информация об успешном прохождении самолета МС-21 испытаний на обледенение.
Безусловно, это успех, хотя я и не сомневался, что российский самолет пройдет не только этот этап, но и все остальные. Что-что, а вот самолеты наши конструкторы умеют создавать, тем более с таким багажом знаний из бывшего СССР.
Тут стоит оговориться, дело в том, что многие могут сказать, а ты посмотри на SSJ -100, у самолета много недостатков. И где же конструкторы, которые умеют строить самолеты?
По факту, если бы лайнер создавался изначально как МС-21, то есть с отечественными двигателями, с отечественным оборудованием и технологиями, другой подход был бы, с упором на отечественную производственную базу, то ситуация с SSJ -100 кардинально бы поменялась.
Но сегодня не про это. И так, МС-21 прошел этот этап сертификации. Что его ждет дальше?
Ну, если вспомнить как SSJ -100, проходил этот этап испытаний, то после естественного обледенения, идет этап с имитаторами льда.
То есть с помощью имитаторов, изменяется, в худшую сторону аэродинамические характеристики различных несущих поверхностей. Тут и крыло, и киль, и стабилизатор.
Вероятнее всего, именно этот этап будет следующим, это, скажем так, дополнительное испытание для лайнера. Если мне память не изменяет, то вроде с помощью пенопласта изготавливают данные имитаторы. Если помните, то поправьте меня в комментариях.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.