Студентка Виктория устроилась в кофейню по любви и за полгода стала шеф-бариста. Но потом начались ссоры в коллективе и переработки. Виктория решила уволиться, но не понимала, куда ей пойти с филологическим образованием и опытом работы в общепите.
Рассказываем, как Виктория Гончарова освоила новую профессию, начала жить любимым делом и зарабатывать в два раза больше.
В школе Виктории нравилось писать сочинения и разбираться в отношениях поэтов Серебряного века. Поэтому в 18 лет она поступила на филологический в московский педагогический вуз. У неё легко получалось найти общий язык с детьми, но учительницей себя не видела.
После пар Виктория заходила в кофейню. Там она подружилась с бариста, и один из них предложил девушке подрабатывать после учёбы.
Когда сил терпеть рутину и переработки не осталось, Виктория решила уйти в digital
Через полгода Викторию повысили до шеф-бариста, и начались проблемы. Сотрудники перестали с ней общаться и сплетничали за спиной. Переработок стало ещё больше. После 12-часовых смен болели ноги. Виктория хотела уйти с работы, но не знала куда.
Знакомая бариста рассказала, что проходит курсы по маркетингу в онлайн-университете Skillbox. Ей даже подыскали несколько вакансий, и она как раз ходила по собеседованиям. Виктория заинтересовалась и стала изучать сайт, чтобы разобраться в digital-профессиях.
Освоила новую профессию и нашла работу мечты меньше, чем за год
Виктория решила учиться на бренд-менеджера, потому что это одновременно творческая и аналитическая работа. В Skillbox дали гарантию трудоустройства. Виктория созвонилась с менеджерами по продажам и уточнила: да, с поиском работы действительно помогут. Она оплатила курс и ушла из кофейни.
За 10 месяцев Виктория научилась:
- Проводить глубокий анализ целевой аудитории для брендов и прогнозировать динамику рынка.
- Строить воронку конверсии и проводить исследования продуктов.
- Разрабатывать концепцию, голос и образ будущего бренда.
- Планировать маркетинговые кампании и анализировать их результаты.
- Выводить бренды и продукты на рынок.
В процессе обучения Виктория подготовила дипломный проект: план развития бренда на год. Она выбрала каналы продвижения, рассчитала бюджет и подготовила брифы для агентств на разработку креативов и запуск рекламы. Преодолеть трудности помогли преподаватели — опытные маркетологи и бренд-директора.
Усердие Виктории заметили. Ещё до защиты дипломной работы Центр карьеры подобрал несколько вакансий. Она прошла собеседование, выполнила тестовое задание и получила работу в компании, которая занимается производством шоколадного печенья. Теперь Виктория проводит маркетинговые исследования, контролирует создание рекламного контента и придумывает, как обогнать конкурентов. Её рабочие смены стали короче на треть, а зарплата выросла в два раза. 😏
Выбирайте профессию мечты, а Skillbox поможет её освоить
Цель курса — успешный старт карьеры студента. В этом помогут:
🪙 Практические занятия: студенты учатся проводить исследования продуктов, работать с целевой аудиторией и находить инсайты. Ничего лишнего — только навыки, необходимые каждому бренд-менеджеру.
📒 Преподаватели-эксперты: занятия и воркшопы ведут маркетологи из Spotify, Joom, «СКБ Контур» и агентства «Нормальные люди». Они поделятся лайфхаками и расскажут, как освоиться в профессии.
🧰 Сотрудники Центра карьеры: консультанты дают советы по составлению резюме, рассказывают, как вести себя на интервью с рекрутером, и организуют три собеседования. Лучшие студенты получают рекомендательные письма от Skillbox.
Купите курс сейчас со скидкой 50%
Менять свою жизнь никогда не поздно. Начните карьеру своей мечты благодаря Skillbox. Мы запустили скидки до 50% , чтобы образование стало доступнее. От этого выиграют все: в России появится больше хороших специалистов и счастливых людей. 🤠
Листайте вниз, переходите на страницу курса и записывайтесь, пока « Профессию Бренд-менеджер » можно освоить дешевле.