Многие привыкли к тому, что 115-ФЗ — это закон для банков. Однако выполнять его требования должны все так называемые субъекты 115-ФЗ. Это страховые и лизинговые компании, ломбарды, агентства недвижимости, инвестиционные и пенсионные фонды, обслуживающие бухгалтерии и другие. С каждым годом список пополняется, а санкции за неисполнение законодательства остаются существенными: штрафы или приостановление деятельности.
Разработчики Контур.Призмы и платформы ELMA BPM создали решение для проверки клиентов по 115-ФЗ в бизнес-процессах компании. Это must have для сотрудников финмониторинга и клиентского обслуживания, которым приходится ежедневно искать информацию о новых и текущих клиентах.
Решение Контур.Призмы и ELMA полностью автоматизирует проверку потенциальных клиентов по требованиям 115-ФЗ и избавляет от рутинной нагрузки. При принятии клиента на обслуживание в систему моментально загружаются результаты идентификации, проверки по специальным перечням и спискам, а также готовая анкета клиента.
Результаты проверки доступны специалистам разных отделов в единой системе. Поэтому процесс принятия решения о сотрудничестве с клиентом становится быстрее и прозрачнее.
Готовую анкету клиенту можно сохранить в системе или скачать. Документ можно предоставить регулятору в случае проверки.
А еще 15 апреля в 11:00 (мск) эксперты ELMA и Контур.Призмы расскажут, как за секунду определить уровень риска клиента и как встроить проверку по 115-ФЗ в бизнес-процессы компании.
Вебинар будет полезен специалистам, которые занимаются проверкой клиентов по ПОД/ФТ. Это сотрудники отделов финансового мониторинга, служб безопасности и клиентского обслуживания.
Участие в мероприятии бесплатное. Нужно только зарегистрироваться