Сегодня расскажем про наши самые крутые кейсы в сфере недвижимости #mifдлянедвижимости
Поехали!
Время перемен. ЖК Время
Название жилого комплекса на улице Часовой досталось нам от заказчика – как раз один из тех редких случаев, когда к нам приходят с готовым и удачным неймингом за айдентикой и стартовой коммуникацией бренда.
Жилой комплекс расположен на ОбГЭСе и будет выгодно отличаться от предлагаемого там жилья. Современный, яркий и комфортный ЖК по разумной цене должен выглядеть в визуальной коммуникации легким, дружелюбным, понятным и доступным.
В основном лого обыграно изображение циферблата без потери читабельности. Стиль развивается как модульная многофункциональная дизайн-система – яркая и запоминающаяся.
В стартовой коммуникации два сообщения: «Жилой комплекс по-новому» и «Время перемен».
Первое об очевидных преимуществах самого ЖК, таких как закрытая территория и системы «умного дома», второе – мотивация действовать прямо сейчас, ведь прекрасные квартиры с видом на Обь разбирают на глазах.
Тихомиров – городская резиденция
«Тихомиров» расположен в пяти минутах от центра города и изначально задумывался как дом с интересной внутренней инфраструктурой для будущих жильцов. Невероятный лобби бар, оснащенный двор, зона ожидания такси и многое другое – этот проект меняет представление о городском жилье (почему и называется городская резиденция). Мы, как агентство, попытались отразить всю эту инновационную составляющую в брендинге.
Также очень большое влияние на фирменный стиль имела архитектура самого дома. Нам хотелось сделать один мощный проект, который был бы очень заметен среди других строек нашего города.
Но в этом всем еще и замешана история. Дом получил название в честь Тихомирова Николая Михайловича – одного из основателей Новосибирска. Этот дом меняет архитектуру и вообще сам Новосибирск, как и личность, в честь которого он назван.
ЖК Марсель
К моменту обращения застройщика в агентство, у дома уже было название Marseille и фирменный стиль – торжественно-черный.
Нам предстояло не только сменить логотип и фирменный стиль, но и поменять «настроение» проекта в сознании потенциальных покупателей, сделать его не мрачным и пафосным, а доступным и надежным. Мы искали образ, который бы максимально точно отражал уникальную концепцию современного видового дома со своей набережной.
Мы предложили несколько стратегических решений, корректирующих существовавшее позиционирование:
- использовать яркие цвета, нарочито «ручные» графические элементы, чтобы создать ощущение не элитарности, а душевности проекта;
- сменить написание с Marseille на Марсель, чтобы избавиться от распространенной ошибки в нейминге – неоднозначности прочтения;
- акцентировать внимание потенциальных покупателей квартир на уникальном расположении дома, для этого мы предложили во всех рекламных макетах использовать изображение окна, из которого видно реку или новый дом.
Лучший вид на новый год! (ЖК Марсель)
После работы над брендингом ЖК "Марсель" нас ждали несколько серий рекламных кампаний.
Одна из самых милых и, что неудивительно, эффективных рекламных кампаний – «Лучший вид на Новый год».
Видовой дом всегда хорошо показывать в рекламной коммуникации именно с такого ракурса, а новогодняя тематика позволила раскрасить макет самыми яркими красками.
Эмоциональная, теплая, живая картинка нашла отклик, как у потенциальных покупателей, так и у жителей жилого комплекса «Марсель».
Ждем только тебя (ЖК Марсель)
Ещё одна рекламная кампания для ЖК «Марсель», на этот раз финальная.
Здесь мы уже решали задачу допродать последние квартиры, без ожидания и нервов.
Ведь ждать, действительно, уже было нечего и некого, кроме последних покупателей.
ЖК МАЯК
Интересный проект девелоперской компании «Группа Мета» – жилой двухподъездный дом недалеко от Речного вокзала, для которого мы разработали фирменный стиль.
⠀
Главные особенности этого дома – современные удобные планировки и европейские фасады.
⠀
Еще одна особенность Маяка – местоположение. Именно близость к реке определила не только название, но фирменный стиль с отсылкой к теме воды и порта.
Маяк – дом на реке
Стартовая рекламная кампания комплекса состояла их двух этапов: первый – до старта продаж, второй – сразу после.
Задачу мы решали простую и ясную – познакомить с объектом. Для начала – просто показать, а посмотреть есть на что: яркая, смелая, не похожая ни на кого архитектура проекта и узнаваемая, слегка «морская» айдентика проекта. А еще сразу зашли с козырей - расположение дома относительно реки, жить с видом на воду и город мечтают многие.
Первый этап – титры проекта, а второй – уже начало большой истории, которая, как мы знаем, уже со счастливым концом. На сегодняшний день объект практически полностью распродан и сдан, а первые жильцы уже любуются на не гипотетический, а свой личный закат.
TESLA PARK
Жилой комплекс премиум-класса Tesla Park — современный проект девелоперской компании «Группа Мета» в зеленой зоне Академгородка.
Вот как рассказывает клиент о своем проекте:
«Tesla Park — это концептуальное место, которое вдохновляет. Вы окажетесь в окружении людей, которые с вами на одной волне. Те, кто любит инновации и развитие. Те, кто живет духом нового времени. Для этого весь проект — от архитектуры до планировок, от благоустройства до выбранных материалов, пропитан особым смыслом: жизнью, которой хочется наслаждаться».
⠀
Лого и айдентика, созданные нашим агентством – это минимализм, доведенный до абсолюта. Мы постарались не использовать ни одной случайной линии, а цвета использовали максимально естественные и прекрасно соотносящиеся с архитектурной концепцией проекта.
Много полезной информации по брендингу и маркетингу. Подписывайтесь ;)
Посмотреть еще больше наших работ можно на сайте m-f.ru
Подписывайте на нас в Instagram