У таксистов пустые карманы...
Всем привет.
Мой муж вот уже много лет - #водитель такси . До 2020 года таксисты зарабатывали неплохо. Клиентов хватало и без услуг агрегаторов. Муж работал на себя, крутился в центре Москвы вокруг крупных гостиниц и ТЦ. Бывали поездки и в аэропорт. Даже когда я не работала, муж мог один содержать нашу большую семью, аренду квартиры и автомобиля. Хватало. Сейчас же все изменилось. И не только у нас.
В 2020 с приходом к.... а(не буду упоминать в статье) количество желающих воспользоваться услугами такси резко сократилось. Уменьшились в цене и сами поездки. Но! Цена бензина не уменьшается, а только растет. И растёт стремительно. Дорожает все:продукты, лекарства, ЖКХ, одежда и т. д.Цены на поездки такси падают. Их намеренно снижает сам агрегатор. В нашем случае муж работает в Сити мобил.
Из чего состоит з/п водителя такси?
Аренда автомобиля. В нашем случае -это 1300р в сутки. Каждый день водитель должен найти эту сумму и отдать арендодателю за автомобиль. И не важно, заработал он или нет, 1300 отдай. Дальше, бензин.Примерно 1500р тратится на бензин. Когда то меньше или больше, зависит от количества поездок и километража. Идем дальше. 27% забирает от суммы поездки сам агрегатор Сити мобил, и 3% забирает таксопарк. Получается, 30% водитель отдает посреднику. И что остается в итоге. Аренда, бензин, комиссия -остаётся с гулькин нос.
Водителям приходится перерабатывать часы, чтобы хоть что-то заработать. А еще есть штрафы для водителей, иногда и необоснованные, потому что тупит тех.поддержка.
Агрегатор лишнюю копейку не заплатит водителю.
Еще есть куча нюансов, всяких подножек со стороны агрегатора в отношении водителя. Был случай, когда клиент не оплатил поездку, убежал. Агрегатор обещал компенсировать мужу. Но до сих пор нуль.
Хамство со стороны клиентов, пробки на дорогах, некачественная работа техподдержки, низкая стоимость поездки и высокая стоимость бензина, аренда-все это откладывается на здоровье водителей. А эти водители перевозят людей.
На днях умер очередной водитель такси в Ивантеевке. У него не выдержало сердце. Переработка. Почему очередной? Потому что муж следит за новостями блогера-таксиста на Ютуб. Он освящает все, что происходит в сфере такси.
Для пассажиров конечно выгодны дешевые поездки. Я и сама, когда мне нужно в поликлинику, пользуюсь услугами такси. В час пик поездка 1 км в Балашихе в Яндекс такси стоит 250-300р, в обычно время 79-69р.
Вот, ребята. Смотрите. Сейчас сделала запрос до поликлиники. Это Яндекс такси. Расстояние 1,1км. Маршрутка у нас по городу 55р. Без комментариев тут.Надо добавить, что самих водителей, выходящих на линию, увеличилось.То есть, конкуренция выросла и по понятным причинам. Кто-то хочет подработать в условиях нынешнего кризиса, для кого-то это основной вид дохода.
Водители периодически "бастуют", но толка нет. Агрегатор просто убивает сферу такси, подминая под себя водителей, и создавая для них невыносимые условия.
" Водитель такси"-уже становится как оскорбление. В одном видео пассажирка пожелала мужчине:"Чтоб ты всю жизнь таксистом работал! ". Работа в такси-стала одной из самых низкооплачиваемых в России. Если в ближайшее время ситуация в сфере такси не поменяется в лучшую сторону, то придется мужу искать другую работу.
А что Вы думаете про саму организацию работу в такси, тарифы?
Всем спасибо за внимание. За оскорбление в адрес автора или комментаторов-Бан!
За подписку, лайк-благодарю🙂👍