Владельцы офлайн-магазинов постоянно ищут способы продвижения, но в их руках не так много инструментов. Это в онлайн просто дать рекламу и увидеть результат, а в стационарных торговых точках все намного сложнее. Специалисты компании Ivideon рассказывают, как видеоаналитика помогает привлекать больше клиентов и продвигать офлайн-торговлю.
Что не так с видеонаблюдением для бизнеса
Предприниматели, которые занимаются торговлей, знают про камеры наблюдения. Сегодня они встречаются даже в самых небольших магазинчиках. Но обычно у наблюдения ограниченные функции:
- Контроль продавцов . Владелец торговой точки следит, чтобы продавцы не воровали деньги из кассы и выдавали покупателям чеки.
- Безопасность. Иногда посетители воруют или ведут себя неадекватно. Записи помогут найти преступника или доказать его вину.
Это веские причины поставить камеры в торговой точке, но есть и минусы. Во-первых, это затраты. Нужно оплатить камеру, а также программное обеспечение, чтобы вести и хранить записи. Во-вторых, это отнимает время. Не каждый предприниматель готов потратить время на просмотр записей, а тем более нанимать для этого отдельного сотрудника. В итоге камеры стоят, но используют их постфактум. Например, в помещении магазина произошел конфликт с покупателем и собственник смотрит, как все было.
Компания Ivideon предлагает камеры с искусственным интеллектом. С ними видеонаблюдение становится не только защитой от конфликтов и воровства, а инструментом для развития бизнеса. Потому что кроме записи вы получаете еще и аналитику по трафику магазина.
Как работают камеры Ivideon
Ivideon – камеры с математическим алгоритмом, который анализирует посетителей. Если обычное видеонаблюдение дает только картинку, то этот сервис собирает следующие данные:
- Пол и возраст посетителей. Это поможет лучше узнать целевую аудиторию и скорректировать ассортимент товара под их запросы.
- Точное количество посетителей. Например, в магазине с 8 до 17 часов работают 2 продавца, но больше всего посетителей приходит после 18 часов. Эти данные позволят выводить продавцов в нужное время и избавиться от очередей.
- Новые и повторные посетители. В офлайне сложно отследить успешность рекламной акции. Данные Ivideon наглядно покажут эффект от вашего предложения. К примеру, запустили акцию и получили 30 новых покупателей. При этом вы получите точные цифры от системы, а не примерный подсчет от продавцов.
- Конверсия покупателей. Если вы увидите, что посетителей достаточно, но они не покупают, придется принимать меры: изменить товарную линейку, поменять расположение витрин или снизить цены.
- Безопасность . Система распознавания лиц сразу определит, что в магазин пришел вор и даст сигнал.
При этом не надо садиться за компьютер, вводить формулы, заполнять таблицы, вести расчеты. Система Ivideon самостоятельно обрабатывает данные и дает готовые результаты. Пользователь заходит в аккаунт, выбирает нужный модуль и смотрит отчет. Данные подскажут, что сделать или изменить в развитии офлайн-магазина.
А это доступно малому бизнесу?
Да! Не подумайте, что если речь про искусственный интеллект, то нужно купить дорогое ПО, серверы, нанимать человека, который с этим разберется. Ivideon — это облачная система видеонаблюдения.
Вы ставите камеры, подключаете онлайн-кассу и настраиваете соединение с сервером. После этого заводите аккаунт в системе и анализируете данные. На старте не придется вкладывать большие деньги, потому что доступны тарифы от 3150 рублей. В дальнейшем вы сможете доработать систему под особенности бизнеса.
Выберите подходящий вариант видеоаналитики на нашем сайте !
⏬ Листайте дальше, чтобы выбрать подходящий вариант видеоаналитики для себя