Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Не смотря на общее "обнищание" рынка новых автомобилей. Буквально на днях VW увел с российского рынка пикап Amarok из-за низких показателей продаж, а вот китайцы совсем не собираются сдавать позиции.
Так что заваривайте чай/кофе, разберем, что за рыба-кит в скором времени появится на российском рынке!
Такой же как и все?
Да и самим китайцам модель, почему-то, не зашла, тираж составил всего 28 349, что очень мало для Китая (данные CarSalesBase), поэтому решили попытать удачу на российском рынке, ведь базовый ценник будет уж очень маленьким за такой размер авто!
Да, простой городской кроссовер, который исключительно доставлять вам из пункта А, в пункт Б, с редкими выездами на щебенку или проселочную дорогу.
А в чем индивидуальность?
В китайской версии есть голосовой помощник, но информацию о том, что он будет доступен для российских пользователей уже опровергли, т.к. "муторно" переводить все на русский.
В остальном, как и в любом китайце - материалы, "аля премиум", панорамная крыша, раздельный климат-контроль, помощь при подъеме и спуске, диодная оптика, в общем, все те опции, которые доступны на немцах за 2+млн.
В нашей стране уже реализуются две устаревшие модели марки FAW - Х80 и Х40. Их продажи по итогам 2020-го года составили 2692 единицы, что больше чем предыдущий год на 72%. Интерес к Китаю в России растет и уж не из-за хорошей жизни, а китайцы на фоне это волны начинают "отжимать" рынок у именитых производителей.
В любом случае комплектации еще не объявлены, автомобиль лишь прошел сертификацию, а значит точно приедет в Россию, поэтому мои догадки о цене - лишь предположения.