Найти тему
Мария Златова

Наследница Византии. Глава 116

Значит, у Алпацкой наметилась сделка такого уровня, что она не то что не могла допустить, чтобы эта сделка сорвалась, она обязана была провести сделку без сучка и задоринки. Ей не нужны были никакие особые мнения, даже если бы они в итоге ни на что не повлияли. Видимо, в остальных членах комиссии, обладающих правом решающего голоса, она была уверена, а вот в ней – нет.

Одним словом, Натали ей мешала и мешала сильно. Осталось только разобраться, чему именно она могла помешать.

– Какой другой фронт работ?

– Понимаешь, сейчас у нас в администрации сложилась такая ситуация, что основные силы мне нужно бросить проведение общероссийских спортивных состязаний.

– Простите, что?

– Ты знаешь, у нас очень спортивный город. У нас очень сильные спортивные направления. Это и вольная борьба, и биатлон, и фигурное катание. В общем, в том, что касается зимних видов спорта, мы впереди всей страны. Так исторически сложилось, и упускать эту возможность мы не намерены. Под все это выделяется финансирование, ты же понимаешь. Ударим один раз в грязь лицом, больше нам денег никто не даст. Мне нужен ответственный человек на эту работу. Я подумала о тебе. Что скажешь?

– Я к спорту никогда отношения не имела.

Алпацкая взяла ее за руку. Взглянула ей в глаза. Натали даже растерялась.

– Наташа, важно не то, к чему ты имела или не имела отношение. Важна твоя обучаемость и готовность работать. У нас здесь такой принцип. Тебя могут кинуть на любое место. Туда, куда руководству нужно в данный конкретный момент. И ты не можешь облажаться, не важно, имела ты отношение к этой области или не имела. Если имела, то хорошо, не имела – учись и работай. Третьего не дано.

Натали задумалась, как бы отреагировала член комиссии по приватизации Золотарева Наталья Александровна, если бы ей сделали такое предложение.

– У меня два вопроса…

– Так…, – удовлетворенно протянула Алпацкая.

– На какую должность меня переводят? И какая у меня будет зарплата?

– Насчет зарплаты не беспокойся, – сказала Алпацкая, – я договорюсь, чтобы в деньгах ты не потеряла. Должность будет называться «заместитель руководителя Управления физической культуры и спорта».

– Вы знаете, я пока не готова дать вам ответ. Это слишком неожиданно для меня. Все-таки я никогда не готовилась к такой работе. Я понимаю, что первостепенное значение имеет моя способность к тому, чтобы сориентироваться уже, как говорится, на месте. Но мне нужно как-то с самой собой для начала прийти к согласованию. Я могу подумать?

– Конечно, я тебя не тороплю. Конечно, подумай, посоветуйся с семьей. Кстати, я никогда не спрашивала, а у тебя есть семья? – и Алпацкая взглянула Натали прямо в глаза.

Натали не отвела взгляд.

– Я не замужем, если вы об этом.

– Нет, я вообще о семье. Мама, папа, сестры, братья?

– Семья, конечно, есть, и она меня поддержит, какое бы решение я ни приняла. Еще я хочу сказать, что со стороны семьи нет никаких факторов, которые помешали бы моей продуктивной работе.

– В этом я могла убедиться. С вашей стороны никаких уходов пораньше, никаких «семейных обстоятельств», я ведь за этим тоже наблюдаю, как ты понимаешь.

– Я понимаю. Давайте сделаем так: я до конца недели думаю над вашим предложением и в понедельник озвучиваю вам свое решение.

– Меня это устраивает. Еще раз скажу: в плане перспектив ты ничего не теряешь: спортивная область у нас в городе одна из самых перспективных.

– Я понимаю, – еще раз сказала Натали.

Когда Алпацкая вышла, Натали еще некоторое время сидела, сцепив пальцы рук так, что костяшки побелели. Она испытала многое, она не раз рисковала жизнью, на ее глазах убили двоих людей… да и вообще она не понаслышке была знакома со смертью. Она славилась умением добывать информацию совершенно невероятными способами. Она знала людей, в конце концов. Но никогда еще ей не доводилось встретиться с таким врагом.

Алпацкая оказалась серьезным противником. Кто бы мог подумать? Изначально Натали даже не рассматривала ее всерьез. Она привыкла работать с мужчинами. Она искала человека уровня губернатора. Но неужели эта несуразная большеголовая серая мышка и есть ее настоящий противник?