Найти тему
Зоя Рожкова

Как компании по ремонту выйти на стабильный поток клиентов с чистой прибылью от 3.000.000 р по моей методологии

Меня зовут Зоя Рожкова, я digital-специалист по таргетированной рекламе в Inst/Fb. И в этом файле я расскажу, как нам удаётся обеспечить бизнес потоком клиентов, покупающих от 300.000р, в сфере ремонта и строительства

В чем суть услуги, и за счет чего мы привлекаем платежеспособную аудиторию?

С кем работаем?

Мы работаем с компаниями по ремонту и строительству домов, которые специализируются на услугах премиум-класса.

Что мы делаем?

Улучшаем упаковку услуги, используя продающие сайты и другие посадочные страницы, а также выводим компанию на рынок, путём размещения рекламы в соц сетях, что позволяет развивать сильный личный бренд и повышать узнаваемость и конкурентоспособность.

С помощью грамотной подачи услуги и определённых настроек в инст/фб нам удаётся успешно привлекать клиентов в бизнес с максимальной конверсией в покупку от 100.000р

Как нам удаётся привлечь более платежеспособную аудиторию, готовую платить от 300.000р, даже если ранее чеки за услуги было до 150.000р

Компанию по ремонту и строительству домов, которые:

  • Вышли на рынок премиум-класса, но не успели набрать необходимую базу платёжеспособных клиентов
  • Устали работать с НЕцелевой аудиторией и упускать клиентов на закрытиях сделок/при первом касании
  • Хотят масштабироваться и увеличить узнаваемость своего бренда, но не понимают, как сделать х10 прибыли и лояльности

Многие корпорации вкладывают средства не в тот источники, а значит, получает не те результаты. Все потому, что не усиливают свою конкурентоспособность и не знают, как и где это сделать.

  • Увеличение входящего трафика = увеличение продаж = рост дохода

Путём грамотной упаковки и позиционирования мы сможем обратить на себя внимания, а с выходом на рынок становимся бизнесом, готовым оказать услугу.

  • Упаковка продающих смыслов
  • Трафик на сайт
  • Закрытие возражений ещё на сайте/при втором касании с клиентом

Важно помнить: без упаковки даже с трафиком мы не привлечём необходимую аудиторию.

  • Увеличение продаж засчет сайта

Чем более продающие смыслы заложены в сайт - тем меньше возражений возникает у клиента - тем проще закрыть его на услугу. А значит, большинство продаж могут складывать и по сарафанке, НО при условии продающей концепции сайта.

Мы учитываю каждую ошибку, допущенную ранее нашими клиентами или же конкурентами, а значит, становимся более конкурентоспособными и поэтому клиенты с бОльшей вероятности купят нашу услугу даже с повышенным чеком.

Как с помощью нашей системы клиент получил прибыль в 21.400.000р за месяц работы

Пример собранного сайта

-2

Ссылка на сайт для полного просмотра - http://interior-profi-design.ru/?tpclid=facebook.PAAaatORkMbwxrwGo8wVhuencTLhQ6O1pn2ZFpmLmUXVt_VdX6M2HeStKpPS8

Пример квиза

-3

Ссылка на квиз для полного просмотра - https://mrqz.me/5e823fb6f94475004418a2ff?utm_source=instagram&utm_medium=glavnayastranica&utm_campaign=shapka&tpclid=facebook.PAAaatORkMbwxrwGo8wVhuencTLhQ6O1pn2ZFpmLmUXVt_VdX6M2HeStKpPS8

Выгрузка данных из рекламного кабинета

Скрин за весь срок работы

-4

-5

Детали:

  • Вложено 42.000р
  • Получено 98 заявки на покупку
  • Цена заявки 428р
  • Реальных покупателей 42
  • Средний чек за услугу 500-700.000р
  • Заработано для клиента 21.400.000 р

Что было внедрено из методологии?

  • Сделан продающий сайт для сбора заявок
  • Сделан квиз для сбора заявок

Мы понимаем необходимость усложнения воронки и вывода потенциального покупателя с Fb на другую платформу для получения целевых заявок, а значит, тестировали две воронки сбора данных: сайт и квиз, чтобы покупатель получал информацию доступно и удобно для него, но при этом доходили только заинтересованные в нашей услуге

***без использование посадочных страниц (сайт/квиз/сервис) мы получим много дешевых, но НЕ готовых заплатить за услугу покупателей, и потратим много времени на лишнюю обработку этой аудитории

Также мы понимаем специфику принятия решения у премиального сегмента, и подготовили отдельную упаковку смыслов на сайте, чтобы помочь решить возражения ещё до касания с отделом продаж

Ещё рядом инструментов я готова поделиться с вами на личном созвоне, т к раскрывать все тонкости нашей работы - слишком ценно)

Компании, которые:

  • Устали терять клиентов из-за НЕцелевого трафика
  • Хотят масштабироваться и увеличить свою узнаваемость и конкурентоспособность на рынке
  • Вышли на рынок премиум-класса, но не успели набрать необходимую базу платёжеспособных клиентов

Если вы понимаете, что относитесь хоть к одной из вышеперечисленных категорий и хотите выйти на уровень выше и работать с клиентами от 100.000р за чек, я готова провести бесплатную консультацию, где я:

  1. Расскажу, как грамотно упаковать свои услуги, и что влияет на закрытие клиента ещё до начала продаж
  2. Прострою личную воронку для вашего бизнеса по увеличению прибыли через входящий трафик
  3. Выделю ваши преимущества и недостатки для увеличения конкурентоспособности на рынке, а значит, и повышения лояльности и чека
  4. Поделюсь фишками эффективного привлечения аудитории через соц сети, что влияет на первое касание с клиентом
  5. И затрону информацию по вашему запросу для увеличения продаж в вашей компании

Как итог выстроим пошаговый план на выход чистой прибыли компании от 3.000.000 рублей в месяц и увеличения узнаваемости бренда на рынке

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ:

TELEGRAM @zoenka13r
WHAT'S UP 8 (965) 197-19-90

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц