Найти тему
За рулем

Остроумно и удобно: так улучшали автомобили в 1928 году

Комфортабельному автосиденью и подвесному багажнику как «новым улучшениям в кузове» отвели местечко на страницах журнала «За рулем» №5.

На поездки в автомобиле за границей, где пользование автомобилями развито в самых широких размерах (об этом—см. ряд статей в нашем журнале), приходится тратить много времени.

Лучшее использование времени при поездках— чтение. Но тряска на неасфальтированных, напр., мостовых мешает этому. Совсем недавно на Западе изобретено приспособление, дающее возможность при поездках даже по очень плохим дорогам свободно читать, не испытывая никакой тряски.

Такие специальные автомобильные сиденья введены во Франции. Они установлены на крепких спиральных рессорах, которые уравновешивают любую шероховатость улицы. Спинка легко закидывается, и само сиденье такой конструкции легко углубляется и выпрямляется, принимая свою прежнюю форму.

Современные легковые автомобили не приспособлены для поездок с большим количеством багажа, что крайне неудобно для долгих и дальних поездок. Поэтому теперь в Америке автомобиль для дальних путешествий часто снабжается специальным приспособлением, свободно снимающимся с автомобиля (см. рисунок). Стальная рама поддерживается колесиком, поворачивающимся во все стороны, движения которого умеряются четырьмя крепкими пружинами. Остроумно и удобно.
-2

Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram , Вконтакте , Facebook , Youtube , Яндекс.Дзен .

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Материалы по теме:

Доехать живым: 12 лайфхаков от дальнобойщика
Прицеп-дача: вот о чем мечтали в СССР