Часть 6. Великий и Ужасный.
Глава 1.
Наклз неожиданно развернулся и направился налево, где, согласно схеме эвакуации, находился командный пункт. Флеш недоуменно посмотрел ему вслед, замер на пару секунд, а затем поспешил за ехидной.
- Куда ты собрался? Выход в другой стороне, - Флеш поравнялся с Наклзом.
- Я знаю. У меня кое-какое дело есть, так что можешь идти без меня.
- Ты издеваешься? Я по-твоему зачем сюда пришел? Чтобы тебя спасти! А ты меня гонишь...
Наклз резко остановился и повернулся к ежу. Тот замер, затаив дыхание и, зажмурившись, ждал удара... Но услышал лишь смех Хранителя.
- Ладно, если не хочешь уходить, оставайся. Но от меня ни на шаг, ясно?
Флеш радостно закивал головой и чуть ли не вприпрыжку последовал за Наклзом.
Но вскоре безудержная радость сменилась спокойствием, ледяным, как дыхание Арктики. Оказавшись перед дверью, ведущей в командный пункт, Наклз насторожился. Оглядевшись, он толкнул дверь и вошел внутрь. Флеш шел за ним, погрузившись в свой мир раздумий.
"Подумать только, мой отец дружил с ним, и НИЧЕГО не рассказывал! Наверняка они пережили столько приключений, а папа даже не вспомнил о них! И все таки, как же погиб Наклз? В дневнике ничего не написано...
И Флешу пришла в голову идея спросить об этом самого Наклза.
- Эм, Наклз...
- Тихо, мы почти на месте, - на полуслове обрубил его Хранитель.
Друзья вошли в большую комнату, стены которой составляли зеркала. В центре стояло белоснежное кресло, больше мебели в комнате не было.
Флеш восхищенно сел в кресло, расположившись поудобнее. И кто же мог знать, что это кресло окажется ловушкой? Только тот, кто его устанавливал. Или экстрасенс, но ни Наклз, ни Флеш экстрасенсами не были, следовательно, о ловушке знать не могли.
Только Наклз попытался сломать кресло, в комнате словно из ниоткуда появился высокий человек, одетый в белоснежный костюм и такого же цвета ботинки и цилиндр.
- Конечно, я ожидал видеть в этом кресле Наклза, но и сын Соника сойдет.
- А ты кто такой? Небось, очередной робот Эггмана? - Наклз усмехнулся.
Лицо незнакомца не изменилось.
- Что ж, вполне ожидаемый вопрос. Я не робот, друг мой, я - Великий и Ужасный!