Буквально вчера произошла такая ситуация. Я занимаюсь тем что "пополняю овощи и фрукты" . В торговле называется это поднимаю фреш. Так вот. Стоял возле картошки и занимался тем что, соблюдал ротацию. Ротация это старый товар на передний план, а новый назад. Подходит бабушка, и у нас начинается диалог данного типа. Фразы были 1 в 1 :
-Зачем ты картофель такой мелкий выставляешь. Как будто для свиней каких то, а не для людей.
-Какой есть тот и выставляю. То что было разобрали.(Был он весь одного размера )
-Тогда зачем принимаешь такой картофель?
-Я его не принимаю. Какой нам привозят тот я и выкладываю на прилавки.
-Ну ты же выставляешь ты же взял. Можно и отказаться!!!
Я был немного в ступоре. И дальнейшее объяснение как это действует с картошкой не привечалось успехом. И тут меня натолкнуло на мысль о том что не все знают как происходит прием товара в крупных магазинах. Привозят товар. После ты не переберешь (Как на рынке), а забираешь телегу с мешками или ящиками и уже на месте перед тем как убрать его либо выставить осматриваешь. В случае если он не продающегося товарного вида то списывается. Если продающегося оставляется. Кстати тот картофель был средних размеров, а не как "горох". По этому суть претензий в свою сторону я совсем не понял. Для чего были эти упреки и высказывания в мою сторону. Так же читайте статьи на эту тематику под номеров 1, 2, 3 и 4.