Сегодня большой день.
Путин с Шойгу отдыхают в тайге.
И костюмчик что надо. По погоде и обстоятельствам. Овчинка стоит выделки. Подруги из Хакассии пишут, что такие шьют у них. Можно прямо на снегу спать. И проснешься живым.
Надеюсь, объяснит потом, что за фигню тут Шойгу показывает. Мне говорят, он учит Путина делать бонсай.
А теперь, товарищи, аквадискотека. Накрывает министр обороны.
Здесь одни будут гадать - что у президента в кружке, другие - не вспоминает ли он Байдена и горькую участь американского народа, сделавшего странный выбор. Говорит себе: "Может, зря не вмешался?"
А , быть может, думает: "Злые вы все. Уеду от вас".
А я подумала - ну, что эта камера за ним ходит и ходит. Надоело! Пощелкали, оставьте человека в покое.
Дорожка оказалась не хайвей. И не автобан. Да пофиг. Не привыкать. Не завидую оператору. В дни молодости удалось в кабине военного вездехода на Севере прокатиться. Чуть не родила. Век не забуду.
Но, во-первых, это красиво.
Во-вторых, по-моему, отлично снимает стресс. Прямо в тайгу захотелось. Увидела тут, что на берегах Катуни базы отдыха понастроили. Можно из Горноалтайска (туда, вроде, самолет прямой пустили из Москвы) на недельку смотаться. Шашлык-машлык и по Чуйскому тракту, маршрутом Пашки Колокольникова до Манжерока прокатиться.
Только мне кажется, что ему хочется сказать оператору: "Дай жить..."?
Приличный человек, между прочим. Снег отряхивает. Бережет чужой труд. Дома такой муж бесценен. Не прошлепает в грязной обуви на кухню.
Ну, теперь, наверное, в Геленджик прямо по бездорожью рванут. Без шеста и кальянной какой отдых? Поэтому перенесемся к морю.
У Сергея Лаврова - день рождения. И противники борьбы с курением все, как один, поздравляют его снимками, сделанными во время перекуров. Мы пойдем другим путем! Нашла его снимок на отдыхе. Практически ЗОЖ. Да еще с добычей. Мужчина.
Возможно, он переживает, что его оставили на хозяйстве. А сами в тайгу. Глава МИДа может только дипломатично сказать: "Мысленно с вами".
И позвать на перекур Анатолия Антонова, который сегодня прилетел из Вашингтона в Москву. Не знаю, курит наш посол или нет. Из-за иных не захочешь - закуришь.
Ни там, ни здесь от некоторых нет покоя.
О них лаконично, но ёмко однажды сказал Лавров.
"Эхо Москвы" успело откликнуться.
Ни себе, ни людям называется. Идите уже выпейте, что ли. Воскресенье - радостный день, пусть исчезнет с лиц ваших тень...
Так пели приличные люди в дни моей молодости.