Найти тему
СберРешения

Штатный бухгалтер и бухгалтер на аутсорсе могут работать вместе? Да, и вот как бизнес выиграет

Вы ведёте бизнес и решили взять бухгалтера в штат, чтобы раз и навсегда решить вопрос с учётом. Пришлось потратить много времени — посмотреть резюме и провести собеседования, — но вы довольны выбором и сотрудник уже приступил к работе. Теперь можно забыть о проблемах с учётом?

Не совсем: даже если в штате появился бухгалтер, это не значит, что он справится со всеми задачами в одиночку, никогда не будет ошибаться и с ростом бизнеса не попросит в отдел дополнительного человека. Поэтому даже имея штатного сотрудника, предпринимателю выгодно присмотреться к бухгалтерии на аутсорсе. Давайте разберёмся подробнее.

1. Специалисты на аутсорсе помогут разгрузить штатного бухгалтера

Необязательно отдавать все процессы на аутсорс. Вы уже наняли хорошего бухгалтера, и логично использовать его возможности по максимуму. Оставьте на штатном сотруднике самые сложные и важные задачи — например, налоги и общий контроль за финансами.

А второстепенные по важности и рутинные задачи, которые перегружают вашего бухгалтера бумажной работой, вполне можно передать внешним исполнителям. Допустим, бухгалтерия на аутсорсе может взять на себя кадровый учёт и расчёт заработной платы. Используйте внешних специалистов, чтобы разгрузить штатного сотрудника и дать ему возможность заниматься ответственными и важными вещами.

2. Отдать часть задач на аутсорс выгоднее, чем нанимать нового сотрудника

Когда бизнес растёт, количество задач по учёту только увеличивается. Придётся тратить больше времени на контроль первичных документов, расчёт заработной платы и налогов. Если держать все задачи на штатных сотрудниках, рано или поздно придётся нанять нового бухгалтера.

Но новый сотрудник стоит денег: ему придётся платить зарплату, налоги и отчисления. В этом случае бухгалтерия на аутсорсе будет выгоднее: услуги такой компании намного дешевле по отношению к зарплате штатного бухгалтера.

Например, в сервисе «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг » тарифы рассчитываются конкретно для каждого бизнеса — вы платите только за то, что вам нужно. Чтобы лучше понимать порядок цифр, вот базовые ставки для бизнесов с разными потребностями:

Базовые ставки помогут примерно рассчитать, сколько «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг» будет стоить вашему бизнесу
Базовые ставки помогут примерно рассчитать, сколько «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг» будет стоить вашему бизнесу

3. Бухгалтерия на аутсорсе — страховка от ошибок

Даже самый квалифицированный бухгалтер иногда ошибается. Это нормально, просто нужно быть готовым. Когда у вас есть возможность перепроверить бухгалтера или подстраховаться на случай ошибок, вы снижаете риски и потенциально экономите деньги на штрафах и пени. Такой страховкой как раз может стать бухгалтерия на аутсорсе — она даст дополнительный уровень контроля за учётом.

Например, сервис «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг» несёт ответственность перед клиентом за ошибки и нарушения сроков сдачи отчётности. Неточности фактически исключены: качество работы обеспечивается высокой квалификацией специалистов, отработанной методологией и системой контроля. Но даже если что-то случится, ответственность застрахована.

4. Специалисты на аутсорсе обеспечат непрерывность учёта: если сотрудник вдруг решит уволиться, проблем не будет

Бухгалтер может взять больничный, уйти в отпуск или просто неожиданно уволиться. Это отразится на качестве учёта, особенно если сотрудник работает в одиночку — процесс просто встанет. Но если одновременно со штатным специалистом у вас есть доступ к бухгалтерии на аутсорсе, операции не остановятся, и учёт будет в порядке.

Для примера поделимся реальной историей клиента «Моей Бухгалтерии Аутсорсинг». Бухгалтер этой компании уволилась и уехала в другой город. Директор срочно начал искать замену и в итоге обратился к «Моей Бухгалтерии Аутсорсинг». Специалисты провели анализ прошлых периодов и выяснили, что за предыдущий квартал компания не сдала отчётность по сотрудникам в ФНС и ПФР и не заплатила НДС.

За несданную отчётность компании грозил штраф по 500 ₽ за сотрудника: в штате было 30 человек, это уже 15 000 ₽. За неуплаченный НДС мог прийти штраф на 20% суммы неуплаты, и это были бы сотни тысяч рублей.

Чтобы исправить прошлые ошибки, специалисты «Моей Бухгалтерии Аутсорсинг» провели восстановление учёта. Они собрали документы по сотрудникам, пересчитали заработную плату и НДС, подготовили платёжные поручения. В итоге они сдали исправленную отчётность и помогли клиенту оплатить НДС ещё до того, как налоговая и пенсионный фонд прислали штрафы. «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг» восстановила непрерывность учёта и исправила проблемы, которые возникли из-за внезапного увольнения сотрудницы.

«Моя Бухгалтерия Аутсорсинг» возьмёт на себя все задачи по учёту за выгодную цену. Так, если оплатите тариф на 6 месяцев вперёд, получаете скидку 5%. Если на 12 месяцев — уже 10%. А для клиентов Сбера стоимость ежемесячного обслуживания может быть до 20% ниже. Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и выбрать подходящий тариф для своей компании.