Найти тему

Как заставить клиента «не капризничать»?

В выходные не хочу грузить вас серьезными размышлениями и рассуждениями, вместо этого поделюсь немного «буднями коуча».

Что делать «несчастному» коучу, когда на консультации клиент никак не хочет покинуть своих вожделенных «привычных границ».

Только задавать себе вопрос: «Как тебя вытащить-то оттуда, родной ты мой?» и - назначать почасовую оплату.

Ну реально!

Один раз у меня такая красотуля 6 часов сидела, никак не хотела прорабатывать ситуацию, капризничала и упиралась.

Но я-то не могу её отпустить «разобранную», мне надо клиента после проработки собрать обратно в нормальное состояние, и тогда только я могу закончить сеанс.

Когда, в 12 ночи (мы занимались с 6 вечера и «до победы»), она кинулась мне на шею с радостным воплем: «Спасибо, дорогая, я тебя так люблю!», я измученно смогла только выдавить из себя:

— Со следующего занятия оплата почасовая.

И всё, человека как подменили! Со следующего занятия работала быстро, энергично, за час отрабатывая то, на что раньше мы тратили часа по 2,5-3.

И родился у меня по этому поводу афоризм:

«Любой каприз за ваши деньги. Но оплата - почасовая»

Вы можете записаться ко мне на консультацию, написав мне в личку ВК
«Хочу получить консультацию», и лично убедиться, что нейтрализация ваших негативных подсознательных программ и перевод их, путем перепрограммирования, в ваши ресурсы для достижения желаемых целей - это быстрое, эффективное и очень мощное средство решения ваших проблем, пусть даже кто-то считает их «просто капризами».

С уважением и любовью, эксперт по перепрограммированию сознания Татьяна Соснина.

Подписывайтесь на канал «Пазлы счастливой жизни», чтобы не пропустить статьи о работе с подсознательными программами и клиентские истории.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц