«Моя Бухгалтерия Аутсорсинг » — сервис, который снимает с предпринимателя заботы по бухгалтерскому и налоговому учёту. Как правило, такой компании можно передать все вопросы с документами. Это экономит время и нервы: можно полностью посвятить себя развитию бизнеса и не отвлекаться на бюрократию.
На рынке есть много фирм, которые занимаются бухгалтерией на аутсорсе, часть из них связаны с банками. Так, сервис «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг » — продукт компании «СберРешения» из экосистемы Сбера. Давайте подробнее изучим, чем «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг » отличается от конкурентов, сколько стоит в месяц и какие услуги предлагает клиентам.
«Моя Бухгалтерия Аутсорсинг » берёт на себя полный набор задач по бухгалтерии
Специалисты сервиса рассчитают для предприятия налоги, составят и вовремя сдадут отчётность по итогам периодов и сами будут вести переписку с налоговой. В «Моей Бухгалтерии Аутсорсинг » также берут на себя работу с первичными документами: примут, проверят и оформят их, а если требуется, напомнят о недостающих. Ещё они могут заняться кадровым учётом — то есть, помогут нанять сотрудников и рассчитать зарплаты.
Сервис полностью освобождает предпринимателя от необходимости заниматься рутиной и документами. Весь бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт , а также расчёт заработной платы будет вести аутсорсер.
В сервисе можно переписываться с бухгалтером: вами занимаются живые профессионалы, а не боты
В «Моей Бухгалтерии Аутсорсинг » удобно ставить задачи специалистам: можете сформулировать поручение или вопрос, и им займутся бухгалтеры. С ними можно общаться через чат или почтовые сообщения по выделенному почтовому адресу : вам будут отвечать живые люди, а не бот или автоответчик. В чат даже можно загрузить сканы документов — представьте, что переписываетесь в обычном мессенджере:
Тариф рассчитывается индивидуально для каждой компании: платите в зависимости от задач, а не от оборота
В отличие от многих других компаний-аутсорсеров, у « СберРешений » тариф рассчитывается индивидуально под каждый бизнес. Ежемесячный платёж будет зависеть от количества сотрудников в штате компании, системы налогообложения, объёма документов и операций в месяц.
Другими словами, «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг» рассчитывает платёж не исходя из номинального оборота вашего бизнеса, а на основе фактического объёма работы. Чтобы лучше понимать порядок цифр, вот базовые ставки для бизнесов с разными потребностями:
Риски застрахованы: если компания допускает ошибку, вы можете получить финансовую компенсацию
«Моя Бухгалтерия Аутсорсинг » обещает высокое качество услуг, которое обеспечивается многоступенчатым отбором специалистов и системой контроля качества. К тому же компания на рынке уже 26 лет. Маловероятно, что штат из 1500 профессиональных бухгалтеров с большим опытом допустит ошибку или с опозданием подаст отчётность в налоговую.
Но даже если что-то случится, ответственность компании застрахована. То есть, если «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг » допустит ошибку или сдаст отчётность позже установленного срока, страховая компания может выплатить вам финансовую компенсацию. Страховка максимально снижает риски для предпринимателя: если с учётом будут проблемы, финансы бизнеса не пострадают из-за штрафов и пени.
В «Моей Бухгалтерии Аутсорсинг » есть специальные условия для клиентов Сбера
Если у вас расчётный счёт в Сбере, то работать с «Моей Бухгалтерией Аутсорсинг » ещё удобнее и выгоднее. Во-первых, вы сможете настроить безакцептное списание средств в рамках оплаты выбранного тарифа с вашего расчётного счета. Во-вторых, стоимость ежемесячного платежа для вас может быть до 20% ниже.
«Моя Бухгалтерия Аутсорсинг » возьмёт на себя все задачи по учёту , а также расчёту заработной платы и кадровому администрированию за выгодную цену. Так, если оплатите тариф на 6 месяцев вперёд, получаете скидку 5%. Если на 12 месяцев — уже 10%. Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и выбрать подходящий тариф для своей компании.