Найти тему
Игорь Зуевич

Что Поможет Стать Лучше: Обратная Связь От Клиентов В Инстаграм

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Каждый владелец аккаунта в Инстаграм стремится прокачать свой профиль, сделать его более интересным и полезным для читателей. А если он еще продает в Инстаграм товары или предлагает услуги, то для него самое важное, чтобы клиенты остались довольны. Чтобы клиенты не разбежались, необходимо совершенствоваться и становиться лучше. В Инстаграм для этого есть немало способов. Но один из самых эффективных — обратная связь от клиентов и читателей.

-2

⚡️Все дело в том, что:

✔со стороны бывает виднее, что вы делаете неправильно, что не замечаете;

✔вы создаете контент для читателей, а продаете, чтобы покупатели были довольны.

Так кто, как не они, подскажут, что хотят от вас получить, и расскажут, что не нравится, что нужно изменить?

👇Я расскажу, как обратная связь от клиентов помогает стать лучше

-3

⚡️Чтобы понимать, как правильно использовать эту форму взаимодействия с читателями, необходимо знать, что клиенты делятся на 2 типа.

❓Какие существуют 2 типа клиентов:

👍Удовлетворенные

👎Неудовлетворенные

✍️Для нас важны любые оценки нашей деятельности. Поэтому для владельца профиля в Инстаграм бесценна обратная связь и от тех, и от других клиентов.

⚡️Что касается довольных клиентов, тут все понятно: они удовлетворены покупкой и автоматически перейдут на качественно новый уровень отношений с вами.

В чем это проявляется:

-4

✔️клиенты будут вам доверять;

✔️порекомендуют вас знакомым, друзьям и коллегам;

✔️готовы покупать у вас еще не раз.

⚡️Получая обратную связь от этих клиентов, вы сможете усилить свои преимущества. Ведь вы будете знать, что именно вы делаете хорошо, и будете стараться делать еще лучше! И это очень важно.

Недовольные клиенты в свою очередь делятся на 2 типа:

1️⃣Вечные критики

-5

✅На этих людей не стоит обращать внимания. Они критикуют просто потому, что им это нравится. Их заводит, когда им удается кого-то зацепить, разозлить и вывести из равновесия.

💥Для них важно найти предлог для скандала. Это может быть все, что угодно: вы сами, ваша одежда, лицо, манера разговора, жесты, упаковка товара, способы и сроки доставки, виды оплаты, и многое другое.

2️⃣Адекватные критики

-6

✅А вот к этим критикам нужно прислушиваться обязательно. Их отзывы необыкновенно ценны для вас, просто «на вес золота».

💥Если адекватные критики сами оставляют отзывы и чем-то недовольны, то это очень важно для вас. Так вы узнаете, что не устроило покупателя, и сделаете все, чтобы избежать ошибок в будущем.

⚡️Например, клиенту не понравилось, что нельзя заплатить наличными при получении заказа. Вы примете это к сведению, и в будущем недовольства можно будет избежать.

-7

⚡️Другому покупателю не понравилось отсутствие специальной, праздничной упаковки для особых случаев. И это тоже легко исправить, но только, если вы будете об этом знать.

⚡️Многие никогда не скажут сами, что им что-то не понравилось, они просто уйдут к конкурентам. И вы так и не узнаете, что было не так. Чтобы не совершать ошибок, просите клиентов оставлять обратную связь. Тогда даже самые стеснительные расскажут, в чем причина их недовольства.

-8

⚡️Реагируйте на обратную связь: благодарите за добрые и хорошие отзывы, а если клиент остался недоволен, извинитесь и пообещайте в будущем устранить недостатки. Можно предложить такому клиенту небольшую скидку или бонус при следующей покупке.

⚡️Стоит иметь в виду, что критика может и не соответствовать действительности. Проведите собственное расследование, пообщайтесь с другими клиентами, чтобы выяснить, так ли все на самом деле. Если да, то примите меры. А если нет, то возможно, это был неадекватный клиент, или просто у человека день не задался, личные проблемы, или плохое настроение.

✅Хочу привести пример, который три года назад заставил меня бросить все дела, чтобы записать новую версию курса таргетинга.

😬Мне написала девушка, которой не понравился прежний курс. Мотивировала она это тем, что уроки не структурированы, а самые первые уроки были записаны еще в 2016 году.

⚡️Я был очень удивлен, как такое могло случиться?! До этого я получил более 200 отзывов, где люди говорили, что это самый лучший курс, который им только приходилось видеть. К тому же, я считал, что особая ценность уроков как раз в том, что я на собственном примере показывал, как можно продвигать профиль в Инстаграм с помощью таргетинга.

-9

⚡️Оказывается, что не все клиенты могут воспринимать информацию, если она не структурирована. Им тяжело изучать программу, если она подается блоками в разное время. Поэтому пришлось разработать полную пошаговую структуру.

-10

⚡️Я пересмотрел все уроки, провел анализ и решил перезаписать программу курса. На тот момент меня получилось 48 структурированных видеоурока по настройке таргетинга.

⚡️Так обратная связь от клиентки помогла мне создать более доступную и понятную программу.

⚡️Этот случай заставил меня пересмотреть свой подход к работе. Теперь я не только внимательно изучаю обратную связь, но и обязательно прошу о ней читателей.

⚡️Я сформулировал для себя несколько обязательных пунктов, которые использую для улучшения качества своей работы

Хочу поделиться своими идеями с вами:

-11

✔️всегда просите обратную связь, не каждый догадается оставить ее сам;

✔️прислушивайтесь к мнению каждого клиента;

✔️проверяйте, справедлива ли критика;

✔️оставляйте своих клиентов довольными.

-12

❗️Используйте в Инстаграм опросы и будьте всегда на связи с клиентами, даже если очень заняты. Не оставляйте без внимания ни один отзыв, просьбу или критику. Все это поможет вам стать лучше в будущем!

Как видите, если вы уже знаете о том, как важна обратная связь от клиентов в Инстаграм, то обязательно будете стараться ее получать и использовать для продвижения своего аккаунта и бизнеса. Не упускайте ни одной мелочи и тогда ваш бизнес будет успешным. Используйте свои знания и мои рекомендации. Любите то, что делаете и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Нестандартные Методы Рекламы В Инстаграм — Которые Приносят Результат

Оставьте комментарий к этой статье ниже 🔻