Титанида Рея – супруга титана Кроноса, бога времени. Рея стала матерью Олимпийских богов, включая самого главного из них – Зевса.
У Кроноса и Реи народилось много детей, но отношения между супругами не сложились. Такова уж была семейная традиция. У бабушки с дедушкой тоже не сильно ладилось. Гея‑земля не всегда была в восторге от супруга – Урана‑неба.
«Земля, небо. Между землей и небом война», – пел Виктор Цой и группа «Кино».
Художники тонко чувствуют материал.
Толстой (Л.Н.), например, остался в памяти даже самого нечитающего человека названиями нескольких романов и крылатой фразой про то, что «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по‑своему» [1] .
О чем это?
Счастливые часов не наблюдают.
Время как бы останавливается, человек попадает в состояние потока, и начинается один сплошной бесконечный рай творчества и радость созидания.
У счастья нет вопросов, у него – одни ответы.
Несчастье мучительно разворачивает свои формы во времени, снова и снова прокручивая надоевшие мысли заезженной пластинкой:
«Ну, почему? Почему со мной? За что?»
У несчастья нет ответов, у него – одни вопросы.
У матросов нет вопросов, у Советов – нет ответов.
«Матрос» счастлив, как братья наши меньшие, у которых сознание ровняется подсознанию, балом правит инстинкт, и не возникает желаний, выходящий за рамки возможностей. Какие тут к чертям вопросы? Одно сплошное глубокое удовлетворение. Раньше так и говорили: «С глубоким удовлетворением…»
А формы общественной жизни и не предназначены для «ответов», в лучшем случае для «советов», а потом – каждый «кузнечик своего счастья». У нас и была «страна Советов». Но люди постоянно путают материальное и идеальное. Отсюда популярность фразы: «Не учите меня жить, помогите лучше материально!»
Толстой тонко чувствовал время: и в плане «общественного», и в смысле «личной жизни». Ленин не зря называл его «зеркалом русской революции».
Короче говоря, на высших этажах божественного управления возник конфликт. На небесах заключаются не только браки. Бывают там и разводы. Что и как происходило – в следующих сообщениях… Продолжение следует.
[1] Это самое первое предложение самой первой главы само первой части романа «Анна Каренина».