Учится у меня мальчик, 5 класс, 13 лет. Так вот, сейчас я о нем немного расскажу.
Он жуть какой несамостоятельный. Ну прям не по годам. Не, ну я серьезно. Вообще ничего не умеет, даже элементарное дается ему с трудом.
Когда он ко мне впервые пришел, я увидела такую особенность: Петя (так зовут (звали) ученика) попросил свою маму, которая его, собственно, и привела:
- Мам, развяжешь шнурки , я не умею. А куртку? А шапку? А шарф?
Я аж слегка удивилась. Казалось, такой взрослый, большой мальчик, а все за него делает мама. Видно, что с ним сюсюкались, причем всегда. И навыка самостоятельности, отчего у Петра не прибавилось.
Тут я говорю:
- Наденьте, пожалуйста, тапочки, дорогой Петр, если хотите.
Тут он как заорал, когда мама уже закрывала (запирала) за себой дверь:
- Мааааам, ты что, так и останешь меня здесь этим людям на растерзание!? Я же не умею тапочки надевать, без твоей помощи!!!!!!!!!
Мама пулей влетела в дверь.
- Ой, сыночка, сейчас, только не плачь. Все.
(Как) тут раздался Петин крик:
- А пакеты? А пакеты, ты ж мне должна их принести!
Заботливая мама сразу же мигом узнала у меня, куда вести, и сама за Петю поставила (все нужные) пакеты. Он успокоился. Но на мою просьбу:
- Сядьте, пожалуйста, государь.
Он тут же посмотрел на меня такими глазами, словно призрака (только что) увидел.
- Как это я сам сяду!? Мама же меня посадит!
После того, как мама его посадила, она закричала:
- Петенька, я опаздываю!
И убежала, закрыв за собой дверь.
Мы остались с Петей наедине.
- Матильда Романовна, пожалуйста, достаньте мне пенал. Вооон (вон) из того пакета.
Что ж, пришлось достать. Я достала.
- И откройте.
Я открыла. Тут Петя то ли специально, то ли правда нечаянно уронил ручку из пенала, которую попросил меня достать. Он крикнул:
- Ну и что Вы, так и будете стоять, глазеть? Поднимите ручку!!!!!!
Что ж, пришлось поднять. Я протянула ручку Пете.
Занятие уже подходило к концу с этими сюсюканиями. Да и видно сразу: ученик неспособный. Ни на что. Вообще ни на что. Какой уж там английский - ручку поднять не может. Так что, с английским пока ничего делать не будем, пока не научиться элемантарным навыкам самообслуживания. Как он в школе учится - непонятно.
На этом всё.