Итальянский бренд поднял бокалы за наступающее лето и представил две пары кроссовок, отдавая дань уважения знаменитым винам
Дизайнер кроссовок Андерсон Блю и Diadora выпустили новые модели, вдохновленные известными винами: Maverick Chardonnay и N.9002 Cabernet. Несложно разглядеть параллели между коллекционированием вина и кроссовок: и те, и другие часто дорожают со временем, а итальянские корни обувного бренда перекликаются с богатой винодельческой историей Италия, производящей более чем 50% вина в мире.
Maverick Chardonnay выполнены из мягкой светло-зеленой замши, похожей на зеленый виноград, который используют для производства белого вина. Дизайн дополняют бледно-желтые языки, шнурки и боковые панели, а также темно-зеленые брызги на межподошве. На пятках вышит логотип Diadora, а также гроздья винограда.
N.9002 Cabernet выдержаны в насыщенных оттенках синего и голубого, как дань уважения темно-синим сортам винограда, из которых делают красное вино. Межподошва, в свою очередь, забрызгана синими каплями. На пятке можно найти логотип бренда, на боку левого кроссовка – логотип Anderson Bluu (он левша), а на боку правого – изображение винограда.
Каждая пара снабжена пробковыми стельками премиум-класса с логотипом дизайнера, символизирующими пробки от винных бутылок, и продается в специальной коробке для обуви, стилизованной под винную бочку.
Кроссовки Anderson Bluu x Diadora Maverick Chardonnay и N.9002 Cabernet будут доступны исключительно на Footaction с 24 марта по цене примерно $150.
Автор Ульяна Евдокимова
Фото: Diadora
Читайте также:
- Кроссовки Reebok в цветах клэм-чаудера
И подпишитесь на наш канал, чтобы читать о новых коллекциях, актуальных коллаборациях и культовых вещах